Проснулась я сегодня поздно, видимо, вчерашний день, наполненный событиями, дал о себе знать.
Сестра наверняка уже уехала на работу.. Надобно проверить уведомления.
О, уведомление от Софы:
Ну, сестрёнка.. Ладно, поеду. Вдруг, и правда, какой-то классный парень будет.
Ответив сестре, я начала быстро собираться.
Образ на сегодня такой:
За время сборов уже подъехало такси, поэтому быстро спустившись вниз, Т/и села в машину.Во время поездки очень хотелось побольше узнать о грядущем госте на подкасте, но решив сохранить интригу, я просто решила уже на месте всё узнать.
На ресепшене вместе с администратором сидела и Софа. Увидев меня она очень обрадовалась.
-Всё-таки, я тебя заинтриговала?)
-Да, Соф, ты умеешь это делать, очень даже хорошо..
-Отлично, парни будут с минуты на минуту, идём скорей!)Зайдя в комнату, я увидела.. Дима? Никита?
Да, именно они. Как только я зашла, они посмотрели на меня и улыбнулись.. Только.. Никита как-то по-дружески, а вот Дима.. Он с такой нежностью в глазах смотрел на меня... Я немного остановилась. Хотелось как можно дольше смотреть в эти необычные глаза.. В них чувствуется уют и тепло.. Так. Стоп. В первую очередь работа.
Софа дала мне пару указаний что надо делать и сказала, чтобы я пригляделась к Диме..
Наступил час съёмок. Дверь закрыта, настраивается звук и я услышала заветное:
-Камеры настроены, звук? Да, на месте всё. Значит, начинаем! Раз! Два! Три! Поехали.Софа начинает записывать подводку:
-Всем привет, дорогие друзья! Вы попали на канал *Подкаст.Лайф (*название вымышленное, дорогой Читатель). Сегодня, у нас в гостях блогер-миллионник, ресторатор, музыкант и просто хороший человек - Дима Масленников! Дима, как твоё настроение, готов к вопросам?
-Всем привет, да, Соф, всегда готов! (Смеётся) Думаю, выйдет отличный подкаст.Всё это время я смотрела на него.. Он такой милый, от него веет таким добром и позитивом.. Прелесть просто. Надо будет посмотреть его в соц.сетях..
-Дим, давай сделаем необычный подкаст. Уже много на каких интервью тебя спрашивали о твоей работе, но давай сегодня поговорим о тебе. Например, в отношениях ли ты?)
-Хах, такой вопрос.. Нет, не в отношениях, с этим трудновато, однако, легче залезть в катакомбы под Парижем..))
-Почему же, вроде нормальный хороший ты парень, а такие трудности. Я думаю, любой девушке хотелось бы побывать на месте твоей возлюбленной.)
-Оу, громкое заявление.) На самом деле, у меня были отношения, но всё равно не каждая выдержит мой график, как бы я не старался уделять внимание своей девушке при любой свободной минутке, но сейчас я думаю, что я готов всецело и полностью к семье.
-Раз так, то может уже есть какая-то девочка на которую ты положил глаз?)В этот момент он посмотрел на меня, но быстро отвёл взляд и смущённо улыбнулся.
-Хах, прям в душу заглядываешь.) Есть такая.)
-Что ж, тогда желаю тебе удачи и победное «да», когда ты будешь делать ей предложение.)*В мыслях у Т/и
Он так посмотрел на меня.. Такой стесняшка.) Что ж, тогда точно потом прочитаю про него в интернете.Работу я закончила, а подкаст ещё длится.. Ладно, тогда поеду домой, только отпишусь сестре и пойду..
Когда я уходила Софа бросила на меня взгляд и улыбнулась мне, подмигнувши. Хороший знак...
По приезде домой, я сразу пошла в душ, чтобы снять усталось. Когда я легла в постель, завибрировал телефон. Сообщение от Софы:
Пока никаких уведомлений не было, но подписаться на инсту.. Надобно... Только хочу поставить новые фото, а то как-то пусто на моей страничке.
Пообщавшись с сестрой, мы договорились завтра съездить на фотоссесию.. Что ж, день обещает быть интересным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)