*Данная глава ведётся от лица Димы. Приятного чтения!
Повернув ключ и открыв дверь, я увидел своего ангела.. С кухни пахло чем-то вкусным, в квартире убрано, чисто.. Запах свежести доносился с ванной и спальни, видимо постирала что-то.. Обняв Т/и я почувствовал запах геля для душа с ванилью. Её не хотелось отпускать, казалось будто я обрёл свой дом. А что до этого? А до этого я будто бы был странником, без дома, без жизни.. Да. Будто я до неё не жил, а просто существовал.
-О чём задумался, милый? - её голос.. Такой родной, такой спокойный, даже этот простой вопрос был задан с такой любовью, она будто бы сама создана из любви..
-Да так..
-Пойдём, я приготовила ужин, можем послушать музыку или фильм посмотреть, расскажешь как твой день прошёл, я так скучала..Ангелок, не представляешь, как я скучал..
Уже на кухне, сев за стол и попробовав еду, мне было так вкусно.. Хах, смешно, но даже еда как-будто из любви создана..
-Дим, ты как-будто не со мной. У тебя всë хорошо?
У меня? У меня теперь всё прекрасно..
-Извини, задумался. О чём ты мечтаешь?
-Я.. Наверное о семье, крепкой и дружной. А ты?
-Банально, но то же самое, о чëм и ты.)
-Мило.. Так как у тебя на работе дела?
-Скоро съёмки «Мафии», да и на канале у Егорика буду сниматься в его новом проекте..)
-Отлично, буду держать кулачки, чтобы всё прошло гладко и чтобы вы попали в тренды.) Главное, не забывай отдыхать, ты поел?
-Да, очень вкусно было, спасибо, ангелок..)
-Хорошо, тогда иди приляг, я уберусь пока что.Сил действительно мало, хочется спать, но разве тут уснëшь? Я лежу, а она там трудится на кухне, целый день, как пчёлка, то переезд (а я ей даже не помог..), то уборка, то готовка..
Встав с кровати, я пошёл на кухню. Обняв со спины Т/ишечку, я снова почувствовал запах ванили..
-Т/и..
-Да?
-Давай я помогу?
-Я почти домыла посуду, но если ты её разложишь по местам, мне будет приятно.)
-Безусловно, а пока..
Взяв её на руки, я посадил Т/и на стол.
-Мы же не...
-Это подождёт.
Приблизившись к её шее, я начал покрывать тело девушки поцелуями, медленно спускаясь ниже.
Засунув руки ей под футболку, я гладил по её гладкой и бархатной спинке..
-«Я хочу, чтобы мои руки были в долгом туре. По твоей фигуре, по твоей фигуре...»
-«Ты знаешь, мне без тебя никак. Мне без тебя нелегко...»
-«Но я найду тебя наверняка..»..
Я люблю тебя, ангелок.Подхватив её на руки, мы пошли в спальню.
Положив её на кровать, я закрыл шторы.
-Пусть нам сегодня никто не мешает.)Сняв с неё футболку, я смог полноценно насладиться изгибами тела, ощутить аромат ванили.
Хотелось покрывать её тело поцелуями, как бы благодаря за всё то, что она для меня делает. Безвозмездно, без корыстных целей.
Сегодня хотелось показать ей всю нежность, на которую я только способен.Дождливая Москва добавляла своей атмосферы в наш сокровенный момент. А светильник с тёплым уютным светом добавил ещё больше романтики. Как же она всё прекрасно и органично расставила..
Слыша её нежные стоны, я немного добавил темп и услышав заветное: «Дима!..» по-немногу останавливался, пока она полностью не расслабилась.
Поцеловав её, я заметил, что ангелок засыпает, накрыв её одеялом, я пошёл убирать посуду..------------------------------------------------------
Дорогой, Читатель! Вот и подошла к концу 24-тая глава, если понравилось ставь «★», комментируй и рада представить тебе мой новый телеграм-канал: «Лили, напиши!🍓», (в поиске ава с поцелуями) там я буду обсуждать с тобой свои фанфики, идеи новых работ и предупреждать, если будет выходить новая глава или наоборот, я беру отдых. Подписывайся!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)