Глава 19.

258 8 4
                                    

Я проснулась спустя какое-то время, Дима всё это время ютился у меня диванчике рядом с окном. Бедный.. Он же маленький и неудобный..

-Дим!..
-Да! Я здесь, я не сплю.
-Ага, по твоим сонным глазкам это видно.)
-Ой, та прям уж там, ты как себя чувствуешь?
-Намного-намного лучше! Спасибо тебе.)
-Не за что, сейчас остался крайний приëм лекарств и ты здорова, как огурчик.)
-Фух, отлично. Я пойду пока умоюсь.

Умывшись, я вышла из ванной комнаты, а когда зашла в свою спальню, то увидела на лице Димы очень странные эмоции.
-Дим, всё хорошо?
-Даник.. Сударь..
-Что с ними?

Он не смог прочитать ни слова, просто дал телефон, а там...

«Сегодня, поезд Москва-Санкт-Петербург сошёл с рельс, есть пострадавшие.»

-Дим, Дим, ты меня слышишь!?

Его взгляд завис в одной точке, он ничего не слышал, шок настолько был сильным, что было ощущение, что вот-вот и он упадёт в обморок.

Схватив его лицо своими ладонями, я ему сказала:
-Так. Раз, два, три. Вдох-выдох. С ними всё хорошо, я уверена. Не делай поспешных выводов. Ты им звонил?
-Они не берут трубку..
-Подожди, связь там наверняка плохая. Главное, оставайся со мной тут, не падай никуда, пожалуйста. Я сейчас приду.

Быстро забежав на кухню, я начала заваривать ромашковый чай, попутно звонив ребятам.

Наконец-то ответил Сударь. Моментально я побежала к Диме и мы начали спрашивать что случилось.
-Так, ребят, тихо-тихо. Мы живы. Из-за меня мы опоздали. Мы с Даником поехали в кафе перекусить и нечаянно я перепутал время, в итоге мы всё ещё в Москве...
Диму эти слова успокоили, хоть он всё ещё был на взводе.
Не долго думая, я решила пригласить ребят к нам, пусть поужинают, отдохнут.
-Хорошо, мы скоро будем, ждите.

-Дим, приходи в себя и пей чай. Я пока на стол накрою.
-Давай я тебе помогу?
-Не надо, я справлюсь.)

Допив свой ромашковый чай, Дима всё-таки пришёл и помогал мне.

Вскоре пришли ребята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре пришли ребята.
Дима: вы нас так напугали.. Честно, у меня в голове были уже самые ужасные сценарии.
Сударь: да по сути... Это из-за моей глупости мы опоздали, хотя можно сказать, что наоборот мы себя сами и спасли.
Даник: я бы не сказал. Мы только благодаря Т/и и выжили..
Сударь: в смысле?
Даник: ну, ты же сам сказал, что она предупреждала, что что-то будет, мне стало немного не по себе, я поэтому удерживал тебя в кафе, как только мог.
Сударь (обращаясь к Диме): чувак, да она у тебя ангел-хранитель, береги её... Ведь если бы не она.. Нас бы тут сейчас не было.
Даник: потверждаю, и вообще. Женись на ней.
Дима: кстати, задумываюсь над этим...
Т/и: ребят, уже всё готово, вы ещё долго в коридоре будете стоять?

Пацаны поели, а после поехали по домам разбирать чемоданы.

-Ангелок, может прогуляемся?
-Давай, отличная идея.)

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя