Глава 12. Второе свидание.

324 10 0
                                    

Выбежав из подъезда, я сразу побежала в сторону Димы, который стоял около своей машины.
Я побежала так быстро к нему, не передать ни одним словом, как я соскучилась.
Как только я его крепко обняла, меня окутал приятный аромат мужских духов, а крепкие руки меня закрыли от внешнего мира, от всех проблем, забот и ночного холода. Эти руки обещают защиту и тепло, создавая ощущение уюта и безопасности. Я чувствую, что в этих руках я могу расслабиться и быть собой, и ничего не страшно, пока он рядом.
-Дим.
-Да, ангелок?
-У меня есть кое-что для тебя.

Быстро достав из сумочки необходимое, я вручаю свечу Диме:
-Пусть эта свеча будет тебя согревать в холодный вечер, дарить приятные эмоции и глядя на неё ты будешь вспоминать наши свидания, если меня, например, не будет рядом.

Когда Дима прочитал надпись на подарке, он прослезился и крепко-крепко меня обнял.
-Спасибо, лучик! Ты не представляешь, насколько ты ценный подарок мне подарила, так ещё... Господи, спасибо за этого ангела!
После этих слов он нежно поцеловал меня в щëчку и мы отправились за эмоциями на свидание.)

По пути к "точке б" Дима мне сказал, что на днях едет в Петербург, чтобы со старыми знакомыми отснять материал. Было очень приятно слышать, что он едет в мой родной город и мне так захотелось с ним поехать..

-Т/и, может поедем вместе, как съёмки закончатся, то сразу же пойдём погуляем, город мне заодно покажешь, я так давно в нём не бывал..
-Конечно, с радостью!

Тем временем мы уже почти подъехали.

Выйдя из машины я увидела прекрасный закат, природу и..

Когда Дима открыл багажник, оказалось, что там лежали подушки и пледы, разные вкусности и ноутбук на котором был фильм «Белые ночи», как же он всё продумал до мелочей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Дима открыл багажник, оказалось, что там лежали подушки и пледы, разные вкусности и ноутбук на котором был фильм «Белые ночи», как же он всё продумал до мелочей.. 💔

Вечер проходил под звездным небом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечер проходил под звездным небом. Мы наслаждались друг другом, сидя рядом, обнявшись. Смотря фильм, мы обменивались улыбками и сладкими словами, погружаясь в магию момента вдвоем. В этот вечер в автомобиле мы не только смотрели фильм, но и погружались в свои чувства друг к другу, делая этот момент незабываемым и особенным. Это было идеальное романтическое свидание, залитое звëздами и любовью.
Хотелось бы, чтобы таких свиданий становилось всё больше и больше.
Подошёл к концу фильм, я немного всплакнула и Дима вытирая мои слëзы, говорил, что всё хорошо и это всего лишь фильм. Когда я успокоилась настал момент, когда глядя друг на друга наши сердца забились сильнее. Напряжение между нами было ощутимо в воздухе, словно, электрический заряд, который готов был заискриться в любую секунду. Дима медленно приблизился ко мне. Наши губы соприкоснулись в страстном поцелуе, который загорел наши сердца огнем страсти.

Каждое прикосновение стало все более интимным, пламя нашей страсти разгоралось внутри нас. Его руки обвили мою талию, прижимая к себе, словно он боялся меня потерять.

Наш поцелуй стал все более горячим и жаждущим, мы потерялись в друг друге, словно мир вокруг нас перестал существовать. Наши сердца бились в унисон, наполняя нашу взаимную привязанность и страсть..


Вот и подошло к концу наше свидание, пора ехать домой...

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя