После длительного рабочего дня я всë-таки вылезла из-под огромной кипы бумаг. Пора возвращаться домой. Софа решила сегодня закончить пораньше, поэтому она предложила поехать вместе.
-У тебя же нет никаких планов на вечер, Т/и?
-Нет, даже спонтанного ничего нет, так что поехали домой.Уже в машине, Софа стала расспрашивать про Диму.
-Добрый, простой и до ужаса милый парень. Устроил очень милое и романтичное свидание. Сам он из простой семьи, кроме него есть ещё старший брат. Ну, что ещё.. А, он после универа поработал пару дней в офисе, потом решил, что это не его и пошёл в медийную сферу, где он очень даже хорошо преуспел.
-Да, и в целом вокруг него никогда не было особых скандалов, знаю. Сестрёнка, отличный выбор. Он уже предложил вам встречаться?
-Нет, ты что. У нас же только первое свидание было. Подожди.. Кажется мне звонят.
На экране высветился номер Димы, быстро нажав кнопку «Принять», я услышала уже родной голос:
-Привет, что-то ты не отвечаешь на сообщения, у тебя всё хорошо?
-Привет, Дим, да, прости, пожалуйста, я работала, а у меня беззвучный режим был, да и особо я не брала в руки телефон.
-Ага, понял, ничего страшного, трудяга.) У самого такие ситуации бывают. Слушай, я чего звонил.. Ты свободна вечером?Быстро глянув на сестру, которая слышала весь разговор, я увидела, как она одобрительно кивнула.
-Да, свободна.
-Прекрасно! Если ты не устала, может.. Сходим в кино?Я устала, но провести вечер с Димой.. Явно было более значимо для меня.
-Нет, не устала, всё хорошо. Давай сходим.
-Отлично, может, есть какой-то фильм, на который ты давно хотела сходить?
-Нет, я доверяю твоему выбору.)
-Хорошо.. А есть у тебя любимый фильм?
-Да.. «Белые ночи».
-Отлично, спасибо! Тогда я заеду за тобой в шесть, хорошо?
-Да, буду ждать.)Убрав телефон в сумку, я увидела милую улыбку на лице своей сестры.
-Родная, я тебя поздравляю. У тебя сегодня второе свидание! Надо что-то надеть интересное. Хочешь, можешь у меня взять что-нибудь.)
-Спасибо, Соф! Ещё.. Я хочу ему сделать небольшой подарочек.
-Зачем?
-Просто на память.. Хочу, чтобы это второе свидание отложилось у него в памяти. О, смотри, магазинчик подарков. Я быстро, подождëшь?
-Конечно!Ещё сидя в машине я поняла, что хочу подарить ему свечу, желательно, чтобы она ещё была с фразой, которая несла бы огромный смысл.
Вспомнила про Скриптонита и на глаза мне попалась вот эта свеча:
Отлично, беру. Надобно что-то и Софе взять, а то как-то не хочется её без подарка оставить.
Взяла нам парные свечи. Довольно мило и когда меня не будет рядом, она будет зажигать эту свечу и вспоминать, как нам хорошо рядом друг с другом.
Когда я села в машину, то сразу же Софе рассказала про мою задумку. Было очень приятно видеть её искреннюю реакцию на такой небольшой, но очень ценный подарок.
-Т/и, я как раз хотела тебе сказать.. Мне так нравится, когда ты работаешь у меня.. Ты качественно выполняешь задания, за всем следишь.. Может, устроишься ко мне на работу уже официально?
-Давно хотела сама предложить, но ты меня опередила.. Давай, конечно!------------------------------------------------------
Уже дома я начала быстро собираться. У Софы нашла неплохой образ и сделала лёгкий макияж.
Тут же Дима позвонил и сказал, что уже подъехал.
Быстро собрав всё необходимое я взяла свечу и пошла спускаться вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)