Глава 25.

203 5 0
                                    

Уже в машине, я развалилась на сиденье. Спина болела нереально.
-Сильно устала?
-Не то слово. Спина болит очень сильно, глаза устали. Под конец у меня начал плавать текст и я отложила некоторые документы на завтра.
-Ты такая умничка у меня.. Горжусь тобой.

Поцеловав меня в лоб, он завёл машину и мы поехали.

-Я заказал пиццу, скоро она приедет, выбирал самую лучшую пиццерию в городе, - смеясь ответил Дима, после посмотрев в навигатор, - мы как раз через 5 минут будем дома, я тебя провожу, а потом ещё успею в магазин за напитками сходить, тебе что взять?
-Зелёный чай.
-Хорошо.

***

Дима вышел из машины и открыв мне дверь, взял меня на руки.
-Ты чего, я тяжелая, я сама дойду.
-Никаких сама. Что я, не могу свою любимую девушку донести?)

***

Уже дома, Дима посадил меня на кровать.
-Я скоро приду, не скучай.
Поцеловав меня в щëку, он пошёл в магазин.

Чтобы скоротать время, я включила музыку.

«Я опять на районе потерял себя в одном из дворов
Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров
Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров
Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь...»

Сама того не замечая, я начала танцевать, глядя в окно.

Вечерняя Москва, любимый человек рядом, музыка на фоне вот он - рецепт счастья.
Казалось бы, только недавно переживала, что не смогу найти кого-то, а тут.. Никита был прав, "судьба сложная, никогда не знаешь когда она тебя настигнет."

-Ты безупречна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты безупречна..

Обернувшись, я увидела, что Дима уже вернулся, я настолько погрузилась в мысли, что не услышала, как он зашел.

Я подошла к нему и обнявшись мы стояли наслаждаясь друг другом. Даже это молчание было в тысячу раз интимнее, чем что-либо другое, будто слияние двух Вселенных, двух влюблëнных, двух судеб..

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя