Глава 32.

130 5 0
                                    

-Ну что, куда дальше пойдëм?
-Ой, подожди мне звонят.. Соф, я отойду, ладно?
-Без проблем.

-Алло?
-Привет, Т/и, у меня для тебя новости, одна плохая, другая хорошая.
-Вадим, один твой звонок уже мне говорит о том, что случилась полная... Ладно, что там?
-Давай я с хорошей начну. У нас нашлись спонсоры, которые готовы с нами сотрудничать.
-Отлично! А плохая?..
-Твой кабинет сгорел.

...

-Что?
-Как бы сказать.. Сгорело всë, пожар случился внезапно, говорят, что из-за проводки. Я с утра зашëл, чтобы занести пару бумаг, а тут..
-Вадим, почему ты раньше не набрал!?
-Извини, я занимался немного другим, точнее.. Тушил пожар.
-Надеюсь, никто не пострадал?
-Никто.
-Ладно, жди, скоро приеду.

Сбросив звонок, я ещё какое-то время не хотела ни о чëм говорить, хотелось спрятаться под одеяло и зарыться в подушки, не думать об этом и просто лежать...

-Родная, что-то случилось?
-Соф.. Мой кабинет сгорел..
-Что!? Так чего мы стоит, бегом в такси и разбираться!

Уже когда мы были в машине, я поняла, что мне впервые за долгое время хочется заплакать. В горле встал ком, слëзы подступают, а я всë пытаюсь держаться и быть сильной.

***

Уже в здании офиса, я пулей влетела на нужный этаж и увидела свой кабинет из которого выходила гарь.
Пожар потушили быстро, но почти всë сгорело.

Неужели никто в этот момент не был рядом и не чувствовал, что что-то происходит..

Неожиданно я почувствовала крепкую мужскую руку на своëм плече.
-Т/и, мои соболезнования, хорошо, что в этот момент Вас не было в кабинете..
-Александр, не стоит. Бывает.
-Зайдëте потом в кабинет, хорошо?

Спустя пару минут людей уже не было, осталась только я и Софа.
-Соф, езжай домой. Я разберусь.
-Т/и...
-Не стоит, всë наладится.
Проводив её, я направилась в кабинет к Александру, зная, что это будет не просто разговор, а явно что-то хуже..

***

После стука в дверь, я вошла в кабинет.
-Т/и, здравствуй, заходи, присаживайся.
-Спасибо. Вы о чëм-то поговорить хотели?
-Да. По поводу твоего нового проекта.
-С ним что-то не так?
-Честно? Ужасный формат, можно сказать, что отвратительный. Зрителю не понравится..
-Это всë?
-В плане?
-На вопрос вопросом не отвечают. Я спрашиваю: это всë, что Вы хотели сказать?
-Я думал, что ты начнëшь бунтовать..

Встав со своего кресла, он подошёл ко мне и положив ладони на мои плечи, продолжил:
-Понимаешь.. Твоя сестра.. Такая смышлëнная была, хоть и та ещё колючка, но она была более проворней, а ты.. Как бы тебе сказать..
-Как есть.
-Я не понимаю зачем ты здесь.. Могла бы быть на... Мальдивах со своим мужичком, получать деньги за красивые глазки, а ты.. Зачем тебе эта работа?
-Я не обязана объясняться что к чему.
-...Правильно, не надо. Итак понятно, что твоя сестра добивалась этого места долгие годы, а ты его получила просто так. Чувствуешь несправедливость?
-Нет, пусть я не шла к этому долгие годы, но я качественно выполняю свои обязанности, а что касаемо моего проекта.. Знаете, у Вас нет просто расположения к своей работе и профессионального глаза, чтобы понять, что эта программа прекрасна, так что я пишу заявление по собственному желанию.
-А ты дерзкая.. Люблю таких..
Ощутив, как мне начинают массировать плечи, я резко встала.
-Я хотела по-хорошему, а Вы.. Что ж.. Прощайте.

Решительным шагом я вышла из комнаты с ощущением лëгкости и свободы.

Всë только начинается..

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя