Глава 28.

181 5 0
                                    

Уже утром, меня разбудил Дима поцелуем в лоб:
-Ангелок, может сегодня поедешь ко мне офис, я познакомлю тебя с моими друзьями, коллегами.
-А как же моя работа?
-Давай себе отдыхать, иначе можно получить выгорание.
-Обожаю твои спонтанные идеи.. Сколько у меня есть времени, чтобы собраться?
-Не торопись, у тебя минимум 2 часа, а максимум.. Сколько тебе потребуется.
-Хорошо, тогда я пойду собираться..

Уже после душа, я начала готовить кожу к макияжу. Так как дверь была открыта, Дима подошëл и облокотившись о дверной косяк, спросил:
-Скажи, вот если я тебе сделаю предложение руки и сердца прямо сейчас, как ты отреагируешь?
-К чему вопрос?
-Та.. Я просто.
-Дим, в последнее время у тебя очень много разговоров об этом, ты действительно хочешь пожениться?
-Честно, да. Я немного волнуюсь, сама понимаешь.. А вдруг ты не готова?

Повернувшись к нему, я обхватила его лицо двумя руками.
-Дим, если бы я не была готова, я бы с тобой не встречалась, но  могу сказать только одно: не спеши. Всë должно быть вовремя.

Как ни в чëм не бывало, я продолжила собираться. Дима ещё немного постоял, видимо обдумывал мои слова, а после ушëл.

Образ я собрала не слишком официальный, но стильный, чтобы произвести хорошее впечатление у ребят.

В машине мы долго молчали, лишь на фоне играл Рем Дигга:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В машине мы долго молчали, лишь на фоне играл Рем Дигга:

«Но я здесь чтоб выполнить подвиг номер тринадцать

Ну что же, здравствуй, вот и я
Выйдешь за меня? Выйдешь за меня?
Искал я, веришь, целых полжизни тебя
Выйдешь за меня? Выйдешь за меня?...»

-Дим, скажи что тебя беспокоит, я же вижу, что что-то не так..
-Нет, ангелок, всë хорошо. Просто много мыслей, поэтому возможно кажется будто я напряжëнный, хотя... Да, ты права, меня беспокоит пара моментов, но думаю, что скоро их исправлю.
Взяв его за руку, я сказала:
-Не переживай, я думаю, что ты просто куда-то спешишь, лучше остановись на той ступени, на которой ты сейчас и хорошо подумай над всеми своими вопросами, которые тебя волнуют, – поцеловав его в щëку, я продолжила, – сам же так говорил.
-Ты права.. Люблю тебя, ангелок.

Тем временем мы приехали, нас окружал огромный комплекс офисов, похожих на обычные дома.
-Вот, нам сюда. Проходи. Так, здесь кто-нибудь есть?)
Как раз в это время Сударь, направлялся в кухню.
-Диман, здорова. Ой, Т/ишечка и ты тут! Рад тебя видеть, моя золотая. Как твоë ничего?)
-Всë просто прекрасно.)
-Сударь, покажи Т/и здесь всë, я пока доделаю пару дел.
-Лады. Ну что, готова к экскурсии?)
-Да, с таким экскурсоводом будет весело, я чувствую.)

Спустя 15-цать минут, мы пришли к последней нашей остановке – монтажëрная, где уже во всю кипела работа.
-Не, Артëм, всë хорошо, давай этот вариант оставим, – сказал Дима, после чего развернувшись к нам, подмигнул мне, а после повернулся к другому монтажëру.
-Вот, Т/и, здесь нам монтируют наш материал, вот монтажëр всея Руси – Артём.
Чуть подняв голову из-за монитора, он мне помахал.
-Так, а здесь Саня Монтажник, он делает превьюшку.) Ну, не будем их отвлекать, идëм в гостинную, поговорим обо всëм.

Сев на диван, Никита спросил:
-Ну, как там Дима? Не вредничает?)
-Нет, он послушный мальчик.) Бывает вредным, но только во благо нашей семье.)
-Давно не видел его таким счастливым, он стал хоть каким-то живым что-ли..

-Это правда. Люблю её безумно, – подсев к нам, сказал Дима, – и рад, что эта любовь взаимна.
-Хах, Диман, ну ты даëшь. Ты столько работаешь, мало дома бываешь, не думаю, что ты знаешь что-то пусть даже банальное о Т/и, например, какие у неё любимые цветы?
-Легко, пионы.

*Пионы!? С чего бы!?...*

Виду я не подала, просто согласилась.

-Слава Богу, что помнит это. Т/и, держись, а то он иногда такой вредный!)
-Ой, да ну тебя, Сударь.
-Дим, мне надо на работу...
-Понял, поехали.

////Продолжение следует...

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя