Глава 15.

278 7 0
                                    

Вернувшись к Диме, я всё ему объяснила. Правда.. Немного на эмоциях.
На улице шёл ужасный ливень, будто небеса видели всё, и таким образом захотели добавить ещё драмы.
-Так, ангелок, вдохни-выдохни, пожалуйста. На эмоциях мало что надумаешь. У тебя есть ключ к её кабинету?
-Д-да, должен быть, - сказала я и поняла, что нос по-немногу начинает закладывать, видимо, в "подарок" мне ещё прилетит и лечение насморка, чуть позже, - да где же они!? А вот.
-Отлично, пошли.

Зайдя в кабинет, был виден полный переполох, бумаги лежат где попало, горшочек с любимым цветком Софы перевëрнут.
Аккуратно поставив его в исходное положение, я увидела, что на маленькой бумажке что-то написано.

-Бинго! Дим, поехали! Тут недалеко, скорей!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Бинго! Дим, поехали! Тут недалеко, скорей!

Быстро запрыгнув в машину, мы как можно скорее пытались добраться до нужного нам места. Как оказалось, это был роскошный ресторан. Как и внутри, так и снаружи было очень красиво..

Веяло атмосферой истории «Секрет Небес» из Клуба Романтики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Веяло атмосферой истории «Секрет Небес» из Клуба Романтики.. Впрочем, сейчас важно узнать где сестра, потом разберёмся с интерьером.

Зал был полупустой. Моментально к нам подошёл официант.
-Молодые люди, у нас приличное заведение, ваш внешний вид.. Мягко говоря неподобаемо выглядит.
-Мы понимаем, но нам нужно найти мою сестру, которую незаконно украли и привезли сюда.
-Сестра? Как зовут Вашу сестру?
-Софа Кóтова.
-Ах, вот оно что.. Не волнуйтесь, она в безопасности. У неё сейчас переговоры, - официант подозрительно кашлянул и сделал акцент на этом слове, явно тут что-то не так, -- они скоро закончатся.. А знаете что, не хочу показаться грубым, но давайте мы выйдем на веранду.
-На веранду? В дождь?
-Не волнуйтесь, она застеклённая. Сейчас я к вам приду.

Мы с Димой переглянулись и покорно пошли.

Ожидание - ужасная вещь. Хотелось бы как-то ускорить время, но увы, мы не волшебники..
Жаль.
Хотя, кто мы такие, чтобы что-то решать? Если сказано ждать - значит, ждём.

Тем временем официант принёс нам чай с пироженками.
-Вот, за счёт заведения и чтобы ускорить время ожидания. Приятного аппетита!

Мы оба поблагодарили его и начали есть и обсуждать дальнейший ход действий.
-Дальше, мы бессильны, но я уверен, что она в безопасности. Наврядли, прости, будут везти человека в роскошный ресторан, чтобы избить его.
-Верно.. Прости, Дим, волнуюсь безумно.
-Иди ко мне.

В момент, когда я легла ему на плечо, мне стало моментально тепло и уютно. Чувство тревоги снизилось до минимума.

-Вот смотри, ангелок, ведь в этой суматохе событий, мы совсем не замечаем прекрасных моментов, не переживай, просто.. Попытайся расслабиться. Смотри на улицу. Ведь в этом ливне тоже есть своя романтика. На протяжении нескольких дней длилась жаркая погода. Внезапно пошёл дождь, так может не стоит превращать его в плохое событие? Может, это наоборот сигнал, что, мол, ребят, отдохните, насладитесь друг другом, по-настоящему и всё будет хорошо. Может у твоей сестры сейчас наоборот: момент некого осознания и переосмысления, может у неё сейчас начнётся белая полоса в жизни.

Его слова.. Я внимала и буквально "поедала" своим мозгом каждую буковку. Я буквально не дышала, хотелось побольше запомнить и действительно переосмыслить всю ситуацию, может, правда это некая «перезагрузка» и в жизни сестрёнки, и в моей...

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя