*Данная глава ведётся от лица Софы, приятного чтения!
Момент, когда дыхание замедляется.. Неизвестность. Вот что пугает. И что сейчас со мной делать будут?...
Я сидела в огромном шикарном кабинете, ни намëка на насилие или агрессию, наоборот всё было очень даже уютно, стильно и красиво.
Внезапно в комнату зашёл мужчина, молодого возраста, в полу-тëмном кабинете трудно что-либо рассмотреть, но когда он сел напротив, оказалось, что это... Егор Крид?
-Вот ты и попалась, котик.
-Я не котик, а Кóтова, не надо каверкать..
-Подожди, давай я тебе всё обьясню. Твой паренёк очень любезно мне доложил, что ты распускаешь в своей конторке какие-то слухи про меня, верно?
-Нет...
-Я не договорил, потом объяснишь всё, а я внимательно выслушаю. Эти слухи подхватили паблики и разнесли такую грязь.. Боже мой. За всю мою карьеру такого не было, а репутация у меня белая, портить её неохота. Итак, вот мой кратенький пересказ, теперь я готов выслушать твою версию.Несмотря на всё напряжение в кабинете, у парня не было ни капли злости, да, чувствовалась вся серьёзность всей ситуации.
-А теперь слушай сюда. Я никогда, за всё время своей работы, ни разу не распускала лишнюю информацию про звёзд. Миша меня подставил, нагло.
-Оу, даже так?
-Я не договорила - парень явно был удивлён этому манёвру, поэтому дальше в его глазах читалась какая-то заинтересованность, - из-за того, что в наших отношениях сейчас мягко говоря, не очень обстановка, он решил меня подставить. Все предоставленные им скриншоты и статьи, это лишь фейк и фотошоп. Если хочешь, могу предоставить реальные ссылки на эти сайты и там ни единого плохого слова про тебя. А ещё.. Маленький советик. Прежде чем залетать и сходу начать диктовать, получше разберись в ситуации для начала. У меня всё.
-А ты с характером, так.. Получается, что крыса не ты, а он?
-А ты подумай, если есть чем.
-Мне нравится твоя дерзость, но будь полегче, у меня терпение не резиновое.
-И не собираюсь, у меня чуть не отобрали место работы, а я должна перед тобой поклоны отбивать!?
-Стоп-стоп-стоп, остынь. С твоим бойфрендом разберёмся. Подставлять таких красоток.. Не дело.
-Сначала чуть меня твои амбалы не забили, а сейчас подкатываешь ко мне!?
-Хах, тут сложно не сказать тебе что-то, остынь, котёнок. Говорю же - разберёмся с твоим покемоном.
-Он, конечно, не самый лучший человек, но покемоном его называть..
-Ага, дерзкая, но с ангельским характером.. Мило. Ладно, извини, если охрана себя грубо повела. Я итак им дал напутствие, чтобы не сильно там... Прости.
-Ладно, забудь, мне уже можно идти?
-Не хочется тебя отпускать.. Но. Иди, хорошего вечера.
-Я бы выразилась грубо, да ладно уж, не буду. И тебе всего доброго.Скорчив ехидную рожицу на прощание, я пулей вылетела из кабинета.
У барной стойки стоял официант, который увидев меня, быстро ко мне подбежал и сказал:
-Соф, за тобой сестра приехала.
-Где она?
-С каким-то мужчиной на веранде.Быстро выбежав к ним, я не смогла сдержать эмоций.
-Ангелочек мой, ты приехала!
-Софа!
Обнявшись, Т/и проверила меня на наличие травм.
-Не волнуйся, меня толком не трогали. Извини, что так напугала, сама не в курсе была что происходит, - я совсем забыла поздороваться с парнем, - здравствуй, Дим.
-И тебе привет, может.. Расскажешь что случилось. Т/и весь вечер была на взводе, еле-еле её успокоил.
-Точно. Я присяду к вам?
-Конечно.
-Я должна была это рассказать давно ещё, но не смогла. С Мишей у нас начались разногласия. Он стал какой-то не свой, мы часто ссорились, ругались, чуть ли не расставались, но всё равно возвращались друг к другу. Недавно я обнаружила у него в телефоне, случайно, я не читала переписки, просто видела сообщения, мол: приветик, сегодня заедешь?) И так далее. Я ему предъявила, а он начал меня обвинять и говорить, типа: а зачем ты посмотрела, не посмотрела бы не узнала тогда бы..
-Вот же.. Урод.
-Дим, тут не урод, тут мудак.
-Есть такое, не отрицаю. Ну, чтобы поставить финальный аккорд, он наплëл слухи, что я якобы распускаю слухи про Егора Крида, дабы лишить меня места работы. Его амбалы меня забрали и отвезли сюда. С Егором мы уже разобрались, но такое ощущение будто бы точку не поставили. Скорее всего, он ещё раз позвонит или напишет, но с другой целью.
-С какой? - одновременно сказали Дима и Т/и.
-Познакомиться, он весь вечер попутно ко мне подкатывал.
-Как человек, который с ним работает и дружит много лет, скорее всего. В любом случае он хороший, поэтому не отрицай его, а наоборот рассмотри получше.
-Спасибо, Дим, за совет.
-Так а почему у тебя всё в кабинете было разбросано?
-Сначала Миша пришёл устроил бардак, потом эти амбалы, ой короче. Потом уберусь.
-Это всё хорошо, но давайте я вас отвезу домой. Вы обе устали, по вам видно, а Т/и я советую лучше выспаться, потому что уже, - глянув на часы, Дима продолжил, - завтра мы с ней едем, а у неё ещё насморк.
-Согласна, давай Т/ишечка, пойдём.Наконец-то это всё закончилось... Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)