Когда мы зашли домой, то я сразу почувствовала очень вкусный запах.
-А что так вкусно пахнет?
-Я приготовил мясо по-французски. Надеюсь, тебе понравится.)Когда мы сели за стол, то попробовав мясо, я как-будто вернулась в детство, когда мы всей семьёй собирались за одним столом, обсуждали что нового у каждого из нас, очень не хватает подобных посиделок сейчас.. Все разъехались, все живут своей жизнью..
-Дим, мясо просто восхитительно! Прям как у моей мамы..
-Рад, что тебе нравится.) А вот что касаемо мамы.. Может надо выделить время, чтобы познакомиться с нашими родителями и их между собой познакомить?
-Кстати, я об этом не думала, но идея хорошая. Может на выходных их всех позовëм и устроим общий семейный ужин? У меня, например, вся семья как-то странно живёт, знаешь, как совсем чужие друг другу люди, а это не дело...
-Вот и хорошо, заодно всех подружим. Кстати, скоро же твой день рождения. Что ты хотела бы получить в подарок?
-Дим, не знаю, честно. Я вообще его давно не праздновала, так что тут затрудняюсь ответить.
-Почему?
-Видимо, не с кем было..)
-Хорошо, тогда сделаю тебе незабываемый праздник!)
-Буду ждать..)Когда последний кусочек мяса, был благополучно съеден, мы убрались и заварили чай.
-Ангелок, как относишься к тому, чтобы встретить рассвет?
-Хорошая идея! Я за любой кипиш с тобой.)***
-Спасибо, Дим, чай как всегда очень вкусный. У меня в Петербурге был друг Влад, так мы с ним разговаривали до утра обо всëм на свете, начиная от музыки, фильмов, заканчивая какими-нибудь сплетнями, хих.) Приятно вспоминать какие-то такие добрые и душевные моменты из детства.. Особенно рядом с тобой.)
-Взаимно, ангелок.) Ты мне стала такой родной, что я даже и минуты без тебя уже представить не могу, возможно, я тебе это уже говорил, но поверь, я готов это ещё говорить и говорить. Мне кажется, что когда тебя рядом нет, то как-будто я становлюсь таким... Опустошëнным, а рядом с тобой так уютно, весело, комфортно.. Тем более, никогда не забуду момент, когда ты мне спасла жизнь. Я тебе многим за это обязан..
-Не стоит, Дим, банальная забота. Подписываюсь под каждым твоим словом, я так же, как и ты, себя чувствую, когда тебя рядом нет.. Я не думала, что когда-нибудь буду настолько любить человека, настолько заботиться, скучать, мне это казалось нереальным, – отпив глоток чая из кружки, я продолжила, – я тебя очень люблю..В этот момент Дима о чëм-то задумался, а после сказал:
-Может поженимся?
-Это предложение?
-Ангелок, на вопрос вопросом не отвечают.
-Думаю, что.. Можно. С тобой, как говорится, хоть на край света.
-Обожаю тебя, за то, что ты такая авантюристка.) Иди ко мне.Каждый раз безумно приятно вдыхать запах его парфюма.. Да и он сам пахнет чем-то до боли родным, он буквально пахнет домом. Кто-то спросит: «Как человек может пахнуть родным, как он может пахнуть домом?», а я отвечу: «Надо найти своего человека, тогда поймёте».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)