Глава 14.

311 9 0
                                    

Время пролетело быстро и вот заветный звонок в дверь.
Как только Дима зашёл в квартиру, я сразу же бросилась к нему. Не думала, что когда-нибудь буду любить кого-то настолько, что успею так быстро соскучиться по нему, по аромату его парфюма, по крепким объятиям.. Мне всегда казалось это чем-то сказочным, нереальным.
-Рассказывай, что случилось, пока ехал всё время думал о тебе, и на всякий взял это, чтобы тебя немного подбодрить.

-Дим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Дим.. Спасибо огромное! Ты не представляешь как я рада.) Пойдём в мою комнату, я тебе всё обьясню.

Спустя полчаса объяснений, я спросила, что он думает по этому поводу.
-Слушай, ты права. Отношениям походу конец, впрочем не хочу наговаривать на пацана, тут трудно понять изменяет или просто интерес пропал, но всё же лучше не мучать им друг друга и либо отпустить, либо один раз поговорить, спокойно, без криков, скандалов. Хотя точной информации у нас нет, может в реальной жизни всё не так, как мы думаем. Попробуй пронаблюдать за ними, потом это ещё раз обсудим, если хочешь.)
-Спасибо, Дим! Ещё вопрос, когда мы едем?
-Билеты взял на послезавтра. С нами ещё поедет Сударь и Даник.
-Это..
-Это такой в очках, кучерявенький.)
-Аа, поняла, прости, ещё не всех запомнила.(
-Ничего, всё хорошо.
После этих слов Дима нежно меня поцеловал в лоб, а после я так засмотрелась в его глаза.. Они такие родные, необычные и прекрасные..

-Чего засмотрелась?)

Его губы так манили.. В тот момент, когда я взглянула ему в глаза, в воздухе повисло томительное ожидание. Мой взгляд был полон нежности и искренности. Сердце бешено колотилось, а время будто замерло. Затем, смягчившись под действием этого мгновения, я неожиданно наклонилась ближе, а мои губы приняли решительное выражение.

Страстный поцелуй, который последовал, был насыщен горячей энергией и чувственностью. Он словно объединил наши души, оставив позади все страхи и сомнения. Это был поцелуй, который говорил о смелости, о желании и о том, что чувства были настолько сильными, что не могли больше сдерживаться.

Я обвила руками шею парню и начала её нежно целовать, постепенно спускаясь ниже...

Но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но.

Меня отвлёк телефонный звонок. Как же не вовремя...

Позвонила Софа и сказала, что сегодня не приедет домой. Она занята до утра.
Странно ведь обычно она никогда себе такого не позволяла...

-Дим, творится что-то непонятное, она раньше себе такого никогда не позволяла..
-Давай поедем вместе, посмотрим что там с ней.
-Не хочется тебя напрягать, у тебя наверняка своих проблем достаточно.

В этот момент он серьёзно посмотрел мне в глаза и сказал:
-Дорогая, твои проблемы = это и мои проблемы тоже. Запомни, если тебе понадобится моя помощь, ты её всегда получишь, так что я надеюсь, что больше не услышу фразы, что ты меня напрягаешь. Ты меня никогда не напрягаешь. Слышишь, никогда.

Именно в этот момент, я поняла, что всё больше люблю Диму...

Но об этом потом. Сейчас главное разобраться с Софой.
Быстро собравшись, мы отправились в офис.

--------------------------------

Забежав на ресепшен, у администратора я спросила за неё.
-Ой, Т/и, так нет её..
-Как нет!? Она сказала, что будет в офисе. Куда она пошла?
-Не знаю, но она села к кому-то в машину, а может её затащили. Прости, в этот момент я не нашла очки, не разглядела. А перед этим ей кто-то позвонил, трудно сказать где она сейчас.
-Так, а почему ты полицию не вызвала, по-твоему это обыденное дело!?
-Прости, не среагировала.(
-Да пошла ты.

Как мне теперь сестру найти?..

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя