Аэропорт. Место, где люди находят новые знакомства, чувствуют волнение перед долгожданной встречей, может разочаровываются в чëм-то, а может наоборот начинают новую жизнь, но стоя около входа в аэропорт «Домодедово» я чувствую только одно – поскорее увидеть любимого человека. У меня нет волнения, нервов, только предвкушение чего-то приятного.
Внезапно, крепкие мужские руки закрыли мне глаза, а после услышав фразу: «Угадай кто?)» невозможно было не узнать родной голос Димы.
Смеясь, я повернулась к нему всем телом, а после крепких объятий я наконец-то смогла заглянуть в невероятно глубокие серо-голубые глаза.
Без лишних слов мы слились в одном поцелуе. Мимо проходящие люди, шум машин – всë это перестало существовать для нас. Хоть Дима никуда в ближайшее время не собирается улетать, всë равно хочется как можно дольше продлить этот момент.
Прижавшись ближе к нему, я почувствовала, что поцелуй становится всë глубже, а руки Димы стали нахально "гулять" по моему телу.
-Я соскучился...
Подобрав первую встречную машину такси, мы отправились в путь.
Дима почти всю дорогу смотрел на меня, но усталось его победила и через несколько минут я услышала, как он мило сопит.
Как только мы приехали домой. Я осталась разбирать его чемодан, в то время как он поехал в офис, чтобы отвезти оборудование и снятый материал.
Решив себя занять делом, после того, как крайняя вещь из чемодана была положена на своë место, я пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. В запасе есть час, поэтому выбор пал на пасту с соусом.
Услышав, как входная дверь открывается, я оставила пасту томиться, и пошла встречать своего любимого и долгожданного гостя.
Как только дверь открылась, я первым делом увидела роскошный букет роз.
-Они такие нежные и красивые...
-Такие же, как и ты.Поставив цветы в вазу, мы за ужином решили обсудить последние новости.
-... Потом Лëха начал тащить реквизит со студии, чтобы Даник был со мной одного роста. Смеялась вся команда.)
-Забавные вы такие, особенно Даник.
-А как твои дела? Какие новости?
-Да вот убралась, ужин приготовила..
-Я понял, хозяюшка.) А из более глобальных новостей?)
-Я нашла место для нового офиса.. Осталось только подписать документы, но это уже завтра.
-Какая ты умничка у меня... Как пчëлка трудишься.. Горжусь тобой.Дима подошëл ко мне со спины и обнял.
-Просто есть у кого пример брать..
Ощутив поцелуй на своей шее, который моментально вызвал мурашки по всему телу, я чуть наклонила голову в сторону Димы, который в свою очередь шепнул на ухо:
-Я соскучился, ангелок..Я встала к нему, а он запрокинув меня на плечи, понëс в спальню.
-Я так скучал.. Глядя на других девушек, меня накрывала грусть от того, что ты не рядом, и они не могут увидеть лучшую
девушку,– положив аккуратно меня на кровать, он навис надо мной и продолжил, – ни одна из них не сравнится с тобой..Притянув его ближе к себе, я почувствовала горячее дыхание и учащëнное сердцебиение. Казалось, что мы словно два огонька, которые из-за неосторожного движения могут превратиться в пылающий костëр.
И вот, Дима тянется к моим губам, а спустя мгновение, я уже была без одежды. Моë тело покрывали только поцелуи любимого человека. Чувственные, местами осторожные..
Он – худший вид зависимости, от которой не хочется отказываться.
-Ты такая нежная и хрупкая, я боюсь тебя сломать, ангелок..
-Не обязательно быть со мной нежным, будь собой.После этих слов, он медленно опустился вниз, оставляя дорожку из влажных поцелуев. Наконец, сжав внутреннюю часть моих бёдер он действительно показал себя.
Нежный, чувственный Дима оказался страстным, горячим, местами порывистым и, казалось, даже безумным.
-Если захочешь, чтобы я остановился, скажи об этом.
-Не останавливайся.
////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomantizmТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)