Глава 1. Ян Джиан

54 1 0
                                    

Два года назад.

      Составление описи найденного клада занятие не из лёгких, как уже в который раз успел убедиться юноша, корпящий над исписанным листом бумаги. Таких листов накопилось штук десять, если не больше. Он уже успел сбиться со счёта. С позднего вечера только и делал, что изучал найденные им сокровища, одних монет там было порядком больше трёх сотен. И все были подсчитаны, хоть юноша постоянно сбивался, сопровождая каждый такой промах тихой бранью. Теперь же он изучал ожерелье, усеянное драгоценными камнями, коих было очень много. Просто замучаешься считать.

      И к тому же очень хотелось спать. Словно подтверждая эту мысль, юноша с трудом сдерживал вырывающийся наружу зевок. Ох, если бы только Ян Джиан знал, что в Облачных Глубинах принято вставать в пять утра…! По идее он бы и лёг пораньше, но заползший в комнату паук с путеводной звездой на спине, который впоследствии и привёл его к кладу, мигом спутал юному охотнику за сокровищами все карты. Зевок всё-таки вырвался наружу, и Ян Джиану пришлось всё-таки отложить кисть и вернуть ожерелье в стоящий рядом с ним сундук, рассчитывая, что продолжит опись завтра после занятий.

      Юноша долго ворочался на постели, но сна не было ни в одном глазу. Вот из-за таких ночных походов по паучьим тропкам в поисках старинных кладов он и забыл, когда в последний раз нормально засыпал. Частые охоты за сокровищами были головной болью, как и для его матери, так и для двух сестёр в то время, как третья, самая младшая, радовалась неожиданным подаркам. А его помощники потом вели подсчёт украшениям и монетам, распределяя, что пойдёт в казну Ордена, а что — на благотворительность. А теперь, когда он находился один в Облачных Глубинах, а помощники остались приглядывать за порядком в Ордене, раз уж мать не в состоянии это делать, то Ян Джиану, что называется, забот прибавилось.

      Понятно, что поспать сегодня ему так и не удалось.

      Только Ян Джиан начал задрёмывать, но звон утреннего колокола заставил его продрать глаза. Юноша тихо выругался и потёр пальцами виски. Вот и всё, теперь он весь день будет клевать носом.

      Лёгкий стук в дверь, как будто по ней стучали веером, и последовавшее за ним «Джиан-сюн!» заставили юношу подняться с кровати. Приведя в порядок причёску, Ян Джиан открыл дверь, впуская внутрь Не Хуайсана. Юноши обменялись приветственными поклонами, после чего Не Хуайсан принялся критически осматривать приятеля. От него не ускользнули и бледный вид юноши и тёмные круги под глазами. Если бы Не Хуайсан не знал о привычках друга бродить по ночам в поисках клада, то зрелище невыспавшегося юноши его бы сильно удивило.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя