Изоляция в период восстановления после приступа — это то, чего Ян Джиан не любил больше всего на свете. В детстве, что в Драконьей Заставе, что в Башне Кои, в такие дни он чуть ли не на стенку лез, пытаясь найти себе какое-нибудь занятие, а порой с завистью смотрел на других детей играющих в то время, как сам безвылазно сидел в своей комнате до тех пор, пока не восстановятся здоровье и духовные силы. На тот период времени — две недели изоляции — его никуда с собой не брали: ни в поездки за пределы Ордена, ни на ночные охоты, считая что лишняя нагрузка вновь спровоцирует болезнь.
В Облачных Глубинах дела обстояли немногим лучше, если, конечно, не считать того, что от занятий Ян Джиан был отстранён. Плохая новость, конечно, но пришлось смириться. Тем более, что на помощь приходил Не Хуайсан, который после занятий навещал друга с книгой и вместе с ним прогонял материал, который юноша пропустил. В остальное время Ян Джиан развлекал себя тем, что вновь призывал дождь; рискнувший выйти на улицу, естественно, тут же попадал под «обстрел». Случайно, конечно, но тем не менее…
А когда в один прекрасный день Ян Джиану это наскучило, он переключился на музыку. Игра на Чжунчэне помогала ему отвлечься от ненужных забот и насущных проблем, особенно от бремени изоляции. Ян Джиан играл не только любимую дядину мелодию, но и мелодии собственного сочинения, которые в большинстве своём оставались незаконченными по двум причинам: либо вдохновение покидало его, либо он сам перегорал. И вторая причина возникала гораздо чаще. Когда мелодий для игры не оставалось, а вдохновение и не думало посещать юношу, Чжунчэн вновь занимал своё место в углу и ждал, когда Ян Джиан вновь возьмёт его в руки.
Занятия занятиями, но общение ещё никто не отменял. А его Ян Джиану очень сейчас не хватало. Не Хуайсан, конечно, навещал его, справлялся о здоровье, опять-таки прогонял с ним пропущенные темы, но и этого ему было мало.
Вечерами всё менялось, когда отбыв очередной день наказания, к юноше заглядывал Вэй Усянь, и тогда начиналось самое интересное. Для выполнения своего обещания читать Ян Джиану вслух, Вэй Ин тайком от Лань Чжаня брал из библиотеки все книги, какие только попадались ему на глаза, и приносил их приятелю. Вот только ему пришлось столкнуться с одной маленькой проблемой.
Во всём, что касалось литературы, Ян Джиан был очень избирательным, если не сказать привередливым. На любое название истории и краткого пересказа её сюжета неизменно следовали «Нет!», «Не хочу!», «Не пойдёт!», «Скучно!», «Неинтересно!», «Слышал!» и прочее. Редкий случай, когда Вэй Усянь находил что-то подходящее и начинал зачитывать в то время, как развалившийся на постели Ян Джиан вслушивался и старался вникнуть в сюжет рассказа. Но его почему-то очень смешило то, как Вэй Усянь принимался читать диалоги из книги, причём делал это в лицах, отчего со стороны это выглядело, как театр одного актёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
FanfictionЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.