— Слышал новость? Кто-то вчера опять пожар устроил.
— А я тебе говорю, это всё проделки Алого Дракона! Это он куролесит!
— Да неужели? Драконов не было здесь давным-давно.
— Да, но ведь этот откуда-то взялся? Я слышал, что он появился в тот же вечер, когда на погребальный костёр взошла девушка. Невеста, которая сбежала со свадьбы, чтобы отыскать своего пропавшего без вести возлюбленного.
— Сказки! Ты ещё скажи, что у него хозяин есть!
— А почему, собственно говоря, и нет? Может, это он Дракона напустил?
— Да ты просто суеверный олух! Собираешь всякую чушь, а потом ещё мне голову морочишь! Я думаю, это просто кто-то вдохновился тем, что в Ордене Лунвей Ян творится, вот и намотал на ус. Уверен, что адепты Ордена Вэнь уже вовсю ищут этого злоумышленника.
— Ты сказал Орден Лунвей Ян? А что там творится?
— Что, что? Мятеж творится, вот что! И Ян Хуан, именующая себя Хозяйкой Ордена, а на деле обыкновенная шлюха, которая одно время грела постель Цзинь Гуаншаню, теперь занята тем, чтобы этот мятеж подавить. И ей даже дела нет до войны с Вэнями, ровно как и до того, куда делась её вторая дочь. После того, как она сбежала с собственной свадьбы, прошло три месяца, а от неё вообще никаких вестей. Да даже эти дармоеды, её помощники, довольно-таки быстро отыскались! Готов спорить, что там, в Лунвее, девчонку сейчас добрым словом вспоминают.
— А что если эта девушка, ну, вторая дочь Хозяйки Ордена, та самая невеста, которая на костёр взошла?
— Ты ещё скажи, что её спалили заживо её же собственные помощники! Глупости! Эти двое с самого начала служили девчонке Ян верой и правдой, а тутвдруг нанесли ей такой удар в спину. И всё ради того, чтобы пробудить Алого Дракона. Ты об этом? А вы что здесь стоите, уши греете? Проваливайте отсюда!
— Попрошайничать будете в другом месте!
Последние слова были адресованы старику и старухе, что проходили мимолавок со сладостями и теперь стояли и слушали, о чём говорят торговцы. В руках у обоих были бамбуковые палки, вот только старуха держала перед собой протянутую ладонь, в которой набралось порядком десять монет, и хрипло бормотала про себя: «Подайте кто сколько может… Подайте на пропитание…». Сами же они были облачены в страшные серые плащи, а их лица целиком и полностью скрывали капюшоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
FanficЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.