Глава 13. Ян Джия

15 0 0
                                    

Судя по тому, что девушка не стала отпираться, это, действительно, была Вторая Дева Ян.

Ян Джия.

Та самая Ян Джия, которую называют Подменышем! Та самая, которая с помощью своего шишу подняла с колен Орден Лунвей Ян! И та самая, которую мать рассчитывает выдать за Лань Чжаня! Вэй Усянь ожидал, что девушка сейчас начнёт оправдываться, начнёт умолять никому не рассказывать. Но вот чего он точно не ожидал, так это то, что, взяв, наконец, себя в руки, Ян Джия чуть ли не сокрушённо произнесла:

— А ведь я знала, что так будет.

Вэй Усянь нахмурился. Знала? Она предполагала такой исход? Видимо, да, раз она не стала отпираться, а уж тем более искать себе оправданий. Какое-то время юноша и девушка долго стояли и смотрели друг на друга, пока Ян Джия не произнесла, подобрав с пола верхнее одеяние:

— Заходи быстрее, а то мало ли кто ещё тут шастает.

Вэй Усянь осмотрелся и, убедившись, что никого нет, закрыл дверь и прошёл вглубь комнаты. Одевшись, Ян Джия завязала волосы обратно в хвост и выпустила пряди. Вид у неё был уж очень сокрушённый, как будто Вэй Усянь разом раскрыл все её секреты, несмотря на все попытки их сохранить. Она боялась, что Вэй Ин, узнав, что человек, которому он доверял, с которым охотился за сокровищами, разделил наказание, оказался совсем не тем, за кого себя выдавал, отвернётся от неё и, даже хуже, расскажет всем горькую правду. И тогда Ян Джия станет всеобщим посмешищем, к великой радости её матушки.

А Вэй Усянь? Что ж, он пока что не мог разобраться, что сейчас испытывает к Ян Джие в данный момент. Злость за то, что она обманывала не только его, но и всех? Вряд ли. Обида? Возможно. Но в обоих случаях Вэй Усянь понимал, что у Ян Джии были свои причины так поступить. И, глядя на состояние девушки в этот момент, он понял: ей сейчас до трясучки страшно. А если юноша накинется на девушку с обвинениями и упрёками, то только дискредитирует себя в её глазах. Обвинить и упрекнуть может каждый, а вот выслушать или хотя бы разобраться по силу не многим.

Сквозь застрявший в горле ком Вэй Усянь спросил:

— Кто-нибудь ещё знает о том, что ты…?

Ян Джия ответила:

— Переодетая юношей девушка? Никто, только Хуайсан. Но у нас с ним договорённость, что он будет разговаривать со мной, как с юношей, неважно: на людях или наедине.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя