Глава 9. Одна лопата на двоих

14 0 0
                                    

С того времени, как Ян Джиан получил от Вэнь Ксии послание о результатах переговоров с осведомителем, которое затем передал Лань Сичэню, прошло несколько дней. И все эти дни жизнь шла своим чередом. И только в жизни Ян Джиана появились перемены, которые его, мягко говоря, не очень-то и радовали. И дело было в Ин Шучун.

Поначалу Ян Джиану было очень приятно общество девушки, с которой можно было поговорить фактически на любые темы. Но слова, сказанные Цзян Чэном на прошлых посиделках, о том, что Дева Ин, возможно, в него влюблена, заставили юношу повнимательнее присмотреться к своей новой подруге. Хотя правила Гусу Лань предписывали, что нельзя беспокоить заклинательниц, это абсолютно не мешало Ин Шучун подходить к Ян Джиану в тот момент, когда он, например, собирался повиснуть на ветке дерева верх ногами. Так что, кто кого беспокоил, стал своего рода вопросом на засыпку. Но всё равно Ян Джиану нескольких таких встреч хватило на то, чтобы подметить некоторые детали.

Стоило им встретиться взглядами, как Ин Шучун тут же отворачивалась в сторону и смущённо краснела. А тот смотрит — Цзян Чэн-то правду сказал!

Иногда во время разговора девушка могла подолгу смотреть на Ян Джиана, и тогда юноша замечал в её глазах искреннее восхищение и обожание. Значит, и тут Цзян Чэн был прав.

А иногда Ин Шучун, словно забывшись, могла случайно дотронуться до Ян Джиана, а иногда и вовсе брать его за руку. И здесь Цзян Чэн не ошибся!

Масло в огонь подливало и то, что сама Ин Шучун была уверена, что скромный и застенчивый юноша отвечает ей взаимностью. Вот только на самом деле этот «скромный и застенчивый» юноша просто уже не знал, как и куда спасаться от влюблённой девушки, которая вообще-то помолвлена! Если вдруг, не дай Лун Му, дойдёт до того, что в один прекрасный день Дева Ин его просто возьмёт и поцелует, вот тогда точно Ян Джиан сгорит со стыда!

Эх, ну где же эта крапива с хоть какими-нибудь захудалыми пионами, когда они так нужны? Но так как оные в Гусу не росли, Ян Джиану, хотелось ему этого или нет, но всё же пришлось на какое-то время унять зуд в ладонях. Но самое противное, по мнению юноши, заключалось в том, что многие ученики уже начинали судачить о Ян Джиане, как о коварном соблазнителе похлеще, чем сам Цзинь Гуаншань, и тогда зуд в ладонях возвращался с удвоенной силой. Был, конечно, вариант подпалить всем сплетникам пятки, но это привлекло бы к нему ещё больше ненужного внимания. Сдерживать гнев приходилось и тут.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя