Глава 35. В заточении

43 1 1
                                    

Приказ Ян Хуан был прост и ясен: лишить Джию всей возможной связи с внешним миром. Под этим подразумевалось, что никому нельзя было её навещать, заговаривать с ней. Она даже не могла получать и отправлять письма. И этот приказ требовал абсолютного подчинения. Слово Хозяйки Ордена Ян - закон. Но Вэнь Ксие и Фань Ваньюю, как оказалось, никакой закон не писан. Они подчинялись только Джие, а приказ её матери для них ничего не значит. Иными словами, советники, подкупив стражей, приходили в Башню и навещали Джию.

Бедная девушка сутками меряла шагами комнату, переходя из одного угла в другой, не столько от скуки, сколько от переживаний. Верхом её беспокойства были Юйхуань и ребёнок, которого сестра носила под сердцем. Джия поняла одно: мать всё-таки догадалась от беременности старшей дочери, и теперь девушка боялась даже предположить, что будет дальше. В голову лезли только самые нехорошие мысли. По-хорошему, нужно было предупредить Лань Сичэня об этой ситуации, но Юйхуань строго-настрого запретила ещё тогда никому ничего не говорить, даже Цзэу-цзюню. И данное Джией слово сильно связало ей руки.

А даже если бы она попробовала нарушить слово и написать Цзэу-цзюню письмо, то из этой затеи ничего бы не вышло: письмо бы перехватили, известие о том, кто является отцом ребёнка, стало бы достоянием общественности. Позор падёт не только на Орден Лунвей Ян, но и на Орден Гусу Лань. А этого Джие очень не хотелось.

В конце концов, устав мерить шагами комнату, Джия села на кровать, подперев ладонью подбородок. Сколько дней она уже тут кукует? День? Два? Больше? Этого она не могла сказать. И всё же, Башня не очень-то на тюрьму походила. В ней держали порядок ещё до заточения Ян Сяньфэна и Ян Вэньмина. Позже, мальчишки поддерживали чистоту и порядок сами. А после их исчезновения за Башней уже приглядывал Лю Сюань. Трудно сказать, зачем он туда приходил, но факт оставался фактом: ни паутины, ни пыли, ни затхлого запаха, ничего того, что могло намекнуть на тюрьму. Скорее это было место уединения.

"Уединение - слишком мягкое наказание для тебя!" - снова и снова раздавались в голове слова матери. Насчёт того, что оно мягкое, Джия бы усомнилась. Она знала наказания и похуже, но самое мягкое наказание в её понимании - это... переписывание текстов. А оно с вынужденным уединением даже и близко не стояло.

Поворот ключа заставил Джию вздрогнуть и встать с кровати. И каково же было её удивление, когда дверь открылась и внутрь вошли Вэнь Ксия и Фань Ваньюй в сопровождении стражника.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя