Трюк, повторенный дважды, уже не трюк, — так пытался объяснить Лю Сюань подопечной в ответ на её замысел, но для Джии это не было препятствием, когда накануне поездки в Орден Цишань Вэнь она всё-таки уговорила Лю Сюаня внести её в список адептов, представляющих Орден Лунвей Ян на состязаниях, под именем Ян Джиана, к которому она так успела привыкнуть. Тем более, как учитель знал, что девушка лучший стрелок в Лунвее, а, значит, велик шанс, что она может принести Ордену призовое место. Все остальные же, по меткому выражению Вэнь Ксии, являлись худшими из худших.
И казалось бы цель достигнута, но тут вмешалась мать.
Ян Хуан настаивала на том, чтобы дочери путешествовали в паланкине в то время, как сама женщина поедет верхом на лошади. Что означало одно: переодеться в мужской костюм и сесть в седло у Джии не получилось бы, поскольку вдобавок ко всему сборы велись под контролем матери. Однако, девушка не унывала, говоря, что в пути сориентируется, главное, чтобы Вэнь Ксия и Фань Ваньюй держали сумку с мужской одеждой наготове.
— Я надеюсь на то, что в этот раз наши адепты не опозорятся на состязании, как в прошлом году, принеся нам лишь пятое место. И ты прости меня, А-Джи, что я не смогу с вами поехать, — такими словами Лю Сюань провожал Джию по завершению сборов.
Девушка кивнула, лишь только взглянув на сидящую на его руках причину, по которой учитель не будет их сопровождать, — на А-Цина. Мальчик беспокойно хныкал, словно, не хотел, чтобы его любимая эрцзе уезжала. Для него Совет Кланов и состязания лучников были пустым звуком. Тот факт, что Ян Хуан доверила сына шисюну, говорил о том, что кто-то, по её мнению, всё-таки должен заботиться о ЦинЦин-эре, пока её с дочерьми не будет дома. Джия наклонилась к брату и, клюнув в носик, сказала:
— Знаешь, А-Цин, когда ты вырастешь, я обязательно возьму тебя с собой, обещаю. Ай, больно, — шутливо пожаловалась она, когда братик случайно дёрнул её за выпущенную у виска светло-каштановую прядь, — маленький, а сила-то у тебя ого-го уже!
А-Цин рассмеялся, а Джия снова поцеловала брата и, поклонившись дядюшке Лю, села в паланкин к сёстрам. Вэнь Ксие и Фань Ваньюю в паланкин заходить было запрещено самой Ян Хуан, и советникам пришлось подчиниться.
— Вот так надо ставить своих слуг на место, Подменыш, — назидательно произнесла мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
أدب الهواةЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.