Когда спустя два дня после памятного состязания лучников делегация Ордена Лунвей Ян вернулась в Драконью Заставу, Лю Сюань был крайне обескуражен. Во-первых, его шимэй всю дорогу до самого поместья была чернее тучи. А как только её нога переступила порог, Ян Хуан дала волю своему праведному гневу. Доставалось от неё всем подряд: и адептам, и наперсницам, и служанкам. Одной из них она даже вцепилась в волосы так, что чуть не вырвала целый клок вместе с кожей. Помимо прочего в стену летело всё, до чего Ян Хуан могла дотянуться. И, чтобы не попасть под горячую руку, Хозяйки Ордена многие разбежались и попрятались. Из её рта вылетали ругательства:
— Позорница! Мелкая тварь! Паскудница! Как она только посмела?! Опозорилась на весь Орден! Сговорилась с этим мелким ублюдком! И что мне теперь с этим делать?!
Лю Сюань, единственный, кому гнев Ян Хуан был нипочём, несколько раз пытался узнать у шимэй, в чём дело и на кого она так рассержена. Та лишь продолжала кричать и ругаться. Ян Хуан уже и охрипла от собственных криков, но униматься явно не собиралась. И лишь когда ей принесли хныкающего и напуганного донельзя А-Цина, только тогда женщина успокоилась. Ребёнок не должен видеть, как кричит его мать.
— Так что же случилось на состязании? — спросил Лю Сюань, дождавшись, пока шимэй, будучи занятой сыном, окончательно сменит гнев на милость.
Ян Хуан подняла взгляд на шисюна.
— Не знаю, даже с чего начать, — издевательским тоном проговорила она, — может быть с того, что с Орденом Гусу Лань не удалось породниться. Оказывается, Лань Цижэнь ещё год назад отказал нам в помолвке его младшего племянника с Джией. Расстроило больше всего то, что об этом знала А-Хуань. Знала и молчала! Но это ещё полбеды.
— От Лань Цижэня этого и следовало ожидать, — усмехнулся Лю Сюань, — а почему же именно полбеды? Что, после состязания лучников наш Орден снова оказался на последнем месте?
— Если бы, — нахмурилась Ян Хуан, — наш Орден теперь делит первое место с Орденом Юньмэн Цзян.
Лю Сюань едва успел скрыть улыбку. Он нисколько не сомневался в том, что это Джия постаралась.
— Так это же замечательно, — только и сказал он.
Однако, Ян Хуан придерживалась иного мнения.
— Ты так думаешь? Это ты ещё не знаешь о том, что произошло потом. Эта маленькая паскудница Джия умудрилась нас опозорить! Потеряла где-то свою туфлю, а её нашёл этот мелкий ублюдок Вэй Усянь. Но не это самое худшее. Самое худшее, что он надел эту туфлю на ногу Джии! И теперь Цзян Фэнмянь настоятельно просит озадачиться вопросом помолвки между этими двумя позорниками! Какого гуя я должна этим озадачиваться?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
FanfikceЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.