Всё это время Вэнь Ксия и Фань Ваньюй на посту сидели и думали об одном и том же. Целительнице Ян Инцзы, конечно, можно было доверять, она не проболтается. Но как отреагируют гости, в том числе и Глава Ордена Юньмэн Цзян, если Молодой Господин Вэй появится с рукой на перевязи? И ведь в перелом-то никто не поверит, пришли советники к единому соглашению. А если ещё всплывёт и история с разгуливавшем на свободе псом, которому место на псарне, то тогда всё пропало! Всё пропало!
— Интересно, куда псарь в это время смотрел? — спросил Фань Ваньюй.
— Если бы только «куда смотрел», — сказала будто прокаркала Вэнь Ксия, — не удивлюсь, если он «случайно» отлучился.
Фань Ваньюй подался вперёд.
— Ты же не думаешь, что псаря отпустили, чтобы беспрепятственно открыть клетку с одичавшей собакой?
— Я не знаю, о чём тут можно думать! Собаку могли выпустить и по чьему-либо приказу, почём знать.
— Приказу? О чём ты, Ксия-цзе?
Вэнь Ксия закатила глаза, постучала пальцем по лбу мальчишки и сказала:
— А теперь вбей в свою маленькую тупую башку то, что эта диверсия уже тянет на покушение! Кто-то явно ждал, что Джия-цзе покинет поместье! Хотели убить её, а в результате пострадал Господин Вэй!
Фань Ваньюй задумчиво почесал затылок и неуверенно проговорил:
— То есть… Неужели кто-то хотел рассорить Орден Лунвей Ян и Орден Юньмэн Цзян?
— Лун Му Великая, наконец-то до тебя дошло!
Фань Ваньюй откровенно ничего не понимал. Если несостоявшийся убийца покушался на Джию-цзе, то он мог ведь и не знать, что с ней будет Господин Вэй. Или знал? А если так, то теория младшего советника насчёт того, чтобы рассорились два именитых Ордена, имеет место быть. Вот и отпраздновали Праздник Середины Осени…
Оставалась надежда на то, что дядюшка Лю поговорит с псарём, что могло случиться во время «случайного» отсутствия последнего на посту. А за то время, что Вэнь Ксия и Фань Ваньюй сидят неподалёку от дома Ян Инцзы, то новостей можно было узнать очень много. Старшая советница коснулась ссадины на щеке. Счастье близнецов, что их дома нет; сейчас им лучше не показываться на глаза Вэнь Ксии, так нелепо угодившей в их яму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
Hayran KurguЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.