Глава 15. Возвращение домой

17 0 0
                                    

Сомнений в том, что Цзинь Гуаншань пришёл так же и по её душу, у Ян Джии просто не оставалось. Окончательно их рассеяться заставил разговор Глав Орденов, и нетрудно было догадаться, кто был главным героем этого обсуждения. Но возмутило девушку, ровно как и Вэй Усяня, не это, а то, что Цзинь Гуаншань с усмешкой произнёс:

— Цзян-сюн, я нисколько не удивлюсь, если Джия пошла на эту авантюру только ради того, чтобы избежать помолвки.

— Наглая ложь! — тихо и в один голос произнесли Ян Джия и Вэй Усянь.

А вот Цзян Чэн окончательно перестал что-либо понимать. Что только что сказал Глава Ордена Цзинь? Какая Джия? Это же Ян Джиан! Он сейчас сам подтвердит свою личность! Ян «Джиан» же без лишних слов вытащил из-под ворота… Шейную ленту! Такие ленты носят только девушки Ордена Лунвей Ян! А конкретно эту, по слухам, носила Вторая Дева Ян! Вэй Усянь же стоял с видом, как будто это его абсолютно не удивило, словно он знал, что Ян Джиан — это на самом деле Ян Джия!

— Вэй Усянь, — обернулся к шисюну Цзян Чэн, — ты ведь знал об этом?

Вэй Усянь отпираться не стал. Цзян Чэн всё никак не мог взять в толк, что всё это время с ними в одном классе училась девчонка. Хотя стоило признать, мальчишка из неё вышел убедительный. А Ян Джия даже ни слова не сказала в своё оправдание, да она давно перестала это делать. Девушка до сих пор помнила, как четыре года назад в Башне Кои её попытка оправдаться уже привела к оплеухе. Зато теперь Цзян Чэну стало понятно, почему его шисюн проводил с лже-Джиан-сюном все свободные вечера. Но тут он вспомнил про Ин Шучун. Вот это был, действительно, стыд и позор! Как бы потом это «досадное недоразумение» не вышло обеим девушкам боком.

Сама же Ян Джия кулаки сжала. Наверняка отец сдал её учителю Лань с потрохами, раз матушка тогда этого не сделала. Из того письма советников девушка поняла, что Ян Хуан ведь догадалась, что к чему, вот только доказательств не было: Вэнь Ксия и Фань Ваньюй молчали, как партизаны, а слов Мэйфенг ей было недостаточно.

Когда Цзян Фэнмянь и Цзинь Гуаншань подошли к провинившимся, Джия всё бы отдала, лишь бы и дальше сидеть на коленях, только бы не видеть отца, но правила вежливости никто не отменял. Вместе с Вэй Ином, который поднялся с колен одновременно с ней, и Цзян Чэн они поприветствовали взрослых.

Дочь Цзинь Гуаншань даже не удостоил и взглядом, словно она была для него пустым местом, что заставило Вэй Усяня убедиться в правильности своего убеждения относительно него. А когда отец всё-таки удостоил девушку взглядом, то лишь холодно и с презрением произнёс:

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя