Всю дорогу, пока они плыли в Юньмэн, Вэнь Ксия готова была проклясть всё на свете. Ведь именно ей всё-таки пришлось менять А-Цину злосчастные пелёнки. Поначалу с этим прекрасно справлялась Джия, у которой в этом был большой опыт. А тут Фань Ваньюй внезапно решил, что Джие-цзе не мешало бы отдохнуть, просто взял у неё из рук малыша и начал с ним играть. И играл он до тех пор, пока, наконец, не почувствовал весьма специфический запах. Вэнь Ксии достаточно было посмотреть на его сморщенное от брезгливости лицо, чтобы громко захохотать.
— Ну и ну, Фань Ваньюй, ты в зеркало себя видел? Лун Му Великая, ты похож на сморщенного ежа.
Фань Ваньюй в долгу не остался.
Чтобы отомстить сестре, он просто подошёл к ней и со словами «это тебе» вручил А-Цина. Вэнь Ксия в полном недоумении посмотрела на братьев поочерёдно и спросила:
— И что мне с ним делать?
— Как что делать? Менять пелёнку, что же ещё? — Фань Ваньюй был сама невозмутимость.
— Ты древесный жук, я ведь кажется ясно сказала, что не буду менять младенцу пелёнку!
— А куда деваться? Ты единственная из нас, кому вонь нипочём. Так что давай, тренируйся.
С этими словами Фань Ваньюй ретировался.
— Ах ты скотина такая… Ну ничего, я ещё с тобой поговорю, — прошипела Вэнь Ксия.
Но деваться ей было некуда, пелёнку пришлось менять.
Хорошо ещё, что перед отъездом Джия озаботилась взять с собой кормилицу, а то бы советники просто голову ломали, чем кормить малыша, пока они все в дороге.
Но даже эта неприятная часть путешествия осталась позади, когда лодка прибыла к Пристани Лотоса, где на пирсе гостей уже ждали Вэй Усянь и Цзян Чэн. На вопрос, где Дева Цзян, был ответ, что Цзян Яньли осталась помогать родителям в проведении торжества.
Признаться, оба юноши были очень удивлены, увидев на руках Джии маленького А-Цина, что сейчас с любопытством смотрел на всё, что его окружало. А вот вид советников, довольной Вэнь Ксии и чуть ли не позеленевшего Фань Ваньюя, чуть не пробил их на смех.
А Фань Ваньюю было от чего позеленеть: ведь в этот раз как раз незадолго до прибытия от смены пелёнки ему отвертеться не удалось. Вэнь Ксия просто молча вручила ему малыша и быстро отошла к Джие и Сяомин. Ох, как же ругался Фань Ваньюй, когда снимал с А-Цина пелёнку. И самыми безобидными из них были: «Фу, как отвратительно! Ну, Ксия-цзе, я тебя сейчас убью!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
ФанфикЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.