Весть о сожжении Облачных Глубин пошатнуло и без того нестабильное состояние Ян Юйхуань. Девушка ещё больше замкнулась, практически ни с кем не разговаривала, лишний шум её раздражал, а от плача А-Цина ей и вовсе хотелось заткнуть уши, чтобы больше его никогда не слышать. В довершение ко всему прибавилось беспокойство. Беспокойство за Цзэу-цзюня. Говорили, что он пропал без вести. Не было вообще никакой возможности с ним связаться, чтобы просто попросить прощения за свой поступок и рассказать о постигшем её несчастье.
Не лучше чувствовала себя и Мэйфенг. Девушка боялась, что, если Орден Цишань Вэнь решит напасть на Орден Лунвей Ян, то это произойдёт. И даже родственные связи их не остановят. К тому же память о Столетней Войне ещё была жива, и её повторения уж точно никому не хотелось. Сяомин же на фоне всеобщего настроения справлялась со всем стрессом и тревогами тем, что возобновила уроки стрельбы из лука. Младшая девочка и раньше ими занималась, но после Войны Двух Драконов необходимость тогда отпала. Но с учётом произошедших событий всегда нужно быть готовыми ко всему.
Джия и её советники, обсуждавшие в Башне эту страшную новость, тоже были обеспокоены. Старшей советнице бы радоваться, что ненавистный ей Орден сожгли, ещё бы, настиг их бумеранг за неоказание помощи Ордену Ганьсу Сяо, но это наоборот её сильно испугало. Если Вэнь Жохань взялся даже за Великие Ордена, то что он сделает с Орденом, который Джия-цзе с таким трудом из нищеты вытаскивала? От нападения Ордена Цишань Вэнь никто не был застрахован и защищён, и любой мог стать следующим и разделить судьбу Ордена Гусу Лань. Это же понимал и Фань Ваньюй, который, сейчас сидя в Башне, изучал карту Орденов и прослеживал маршруты, по которым проходила армия клана Вэнь. Джия ходила взад-вперёд по Башне и, наконец остановившись у окна, сказала:
- Это плохо, друзья мои. Раз уж Вэнь Жохань рискнул пойти с армией на один из Великих Орденов, то нетрудно догадаться, что и более мелкие кланы заклинателей будут порабощены им.
- Говорят, многие кланы в гневе, - сказал Фань Ваньюй, - но что-то я не видел, чтобы кто-нибудь рискнул в открытую ему противостоять.
- Да потому что они боятся, - откликнулась Вэнь Ксия, - а это как раз именно то, чего Вэнь Жохань добивается от всех остальных.
Джия подошла к расстеленной на полу карте, села рядом с Фань Ваньюем и, ткнув в неё пальцем и ведя им, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
أدب الهواةЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.