Глава 12. "Вот ты и попался, Джиан-сюн"

13 0 0
                                    

Четверо друзей пришли только к самому началу беседы Лань Цижэня и Лань Сичэня. Если Вэй Усяня, Цзян Чэна и Не Хуайсана распирало желание узнать последние новости, что учитель Лань принёс из поездки в Орден Цинхэ Не, то Ян Джиан даже не рассчитывал услышать что-то новое. Однако, слух юноши зацепился за следующие слова Лань Цижэня:

— На Совете кланов все Ордены словно воды в рот набрали. В дороге я только и слышал о бесчинствах заклинателей клана Вэнь. Совершённых ими грязных дел не меньше сотни. Я также слышал и о бездонном омуте. Они просто издеваются над нами!

— У клана Вэнь множество вассалов, — заметил Лань Сичэнь, — в такой ситуации нам остаётся лишь стерпеть оскорбления.

Ян Джиан фыркнул.

— Я этому даже не удивлён. Подобная позиция уже привела к трагедии, а клан Лань вновь решил следовать непротивлению злу.

— Что ты имеешь ввиду? — спросил Вэй Усянь.

За Ян Джиана ответил Цзян Чэн:

— Два года назад Орден Ганьсу Сяо был целиком и полностью истреблён кланом Вэнь. Эти звери не пожалели даже детей!

Руки Ян Джиана сжались в кулак. Уж очень он не любил вспоминать эту позорную страницу истории Войны Двух Драконов.

— И ведь никто им даже на помощь не пришёл, — сказал Ян Джиан, — мой младший дядя тогда был в Цинхэ и не мог знать. А когда узнал, было уже поздно. И вот прошло два года, а для Ордена Лунвей Ян это стало чуть ли не позорным клеймом. Теперь вы понимаете, почему всякий раз я боюсь, когда речь заходит о бесчинствах клана Вэнь? Да, я, действительно, боюсь, что в какой-то момент могут всплыть эти три слова: «Орден Ганьсу Сяо».

Не Хуайсан хотел было что-то добавить, когда Ян Джиан на него шикнул.

— Недавно я слышал от учеников, — тем временем произнёс Лань Цижэнь, — что Ванцзи нарушил правила из-за Вэй Усяня и Ян Джиана и наказал себя. В этой жизни я ещё никогда не обучал таких, как Вэй Усянь и Ян Джиан. Возмутительно непослушные ученики. А насчёт Ян Джиана я даже не удивлён: его младший дядя Ян Джинхэй был таким же, но, оказалось, что и племянник от него недалеко ушёл.

— Ну, вот, — пробурчал Вэй Усянь, — меня опять накажут.

Ян Джиан сжал кулаки и прошипел:

— Мой дядя не такой, и я тоже…

Лань Сичэнь заговорил:

— Ванцзи, действительно, наказал себя, и никто не втягивал его в неприятности. Господин Вэй Усянь и господин Ян Джиан молоды и горячи; их непослушание совершенно нормально. К тому же господин Ян Джиан очень помог нам в истории с бездонным омутом.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя