Вэй Усянь и Джия бежали, не разбирая дороги и боясь даже оглянуться. Ведь преследующий их злющий пёс не отставал от них ни на шаг. Как же их только угораздило оказаться как раз неподалёку от псарни? Как будто кто-то знал, что они будут там одни, и выпустил собаку. Иначе, как объяснить то, что Гунню Тоу их уже поджидал.
Самое противное то, что лес, куда юноша и девушка бросились, спасаясь от пса, ловушками был переполнен будь здоров. И все эти ловушки были поставлены ещё во времена Столетней войны и предназначены были для того, чтобы отлавливать не только местную нечисть, но и шпионов из вражеского лагеря. Некоторые из них так и не были приведены в действие, а потому представляли наибольшую опасность. Зазеваешься, попадёшь в ловушку, а там и Гунню Тоу полакомится. Поэтому приходилось быть очень внимательными. Так как Джия примерно знала, где располагались ловушки, то знала, как их избежать.
Лай пса слышался на весь лес. Недобрый знак. Кто бы ни выпустил пса, но он явно хотел, чтобы пёс поохотился на Джию и Вэй Усяня. Дайте только им пережить эту встречу с Гунню Тоу, и тогда они точно найдут злоумышленника, а как найдут, то тут же устроят им Ночь Двенадцатидневного Перемирия.
И тут Джия заметила две развилки, которые вели к лесному озеру. Одна из дорог была короткая, а другая длинная.
— Усянь-сюн, — сказала Джия, — нам надо разделиться.
— Что? — Вэй Усянь остановился, а следом и девушка, — нет.
— Послушай внимательно, я попробую сбить Гунню Тоу со следа, а ты беги по короткой дороге. Она приведёт тебя к лесному озеру.
— Нет.
— Встретимся там.
— Я тебя тут не брошу!
— Делай, что говорю! Вместе пёс нас точно загрызёт, а так у одного из нас будет фора.
Вэй Усяню деваться было некуда, и он согласился с её планом. Убедившись, что юноша последует по короткой тропинке, Джия свернула ко второй тропинке.
Расчёт оказался верным.
Вэй Усянь оказался псу неинтересен. Его интересовала иная добыча. И эта добыча сейчас улепётывала от него, как можно дальше, уводя пса от своего товарища.
Джия петляла, забиралась на деревья, откуда прыгала с ветки на ветку, а потом спрыгивала на землю и снова петляла. И так несколько раз. Девушка рисковала попасть в ловушку, но она так ловко их обходила. Однако, и пёс был не дурак. Сколько раз его хозяин брал с собой на охоту именно в эту часть леса и так же учил обходить препятствия. Правда, в одну из них (капкан) Гунню Тоу чуть было не попался, что, конечно, дало бы Джие фору, но увы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
FanficЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.