Глава 25. Участники соревнуются, а что же зрители?

4 0 0
                                    

Но не всем испытание Советника Сюань Сяо пришлось по душе. Вэнь Чжао, давно заметивший Вэнь Нина среиди лучников задолго до этого «спектакля», сразу бы высказал своё возмущение, но Сюань Сяо всё испортил. Мало того, что непонятно было для чего он всё это затеял, так ещё и позволил своему шурину продемонстрировать свои навыки в стрельбе из лука. Но тут Вэнь Чжао понял, что Советник Сюань Сяо, сам того не зная, подставил парнишку. Что ж, придётся попробовать заново.

— И всё же мне интересно, почему Вэнь Нин тоже среди лучников? Он всего лишь дальний отпрыск клана Вэнь! Кто позволил ему участвовать?! Вы посмотрите на него! Он разве сможет натянуть тетиву?! Пусть отойдёт в сторону и не смеет позорить доброе имя Ордена Цишань Вэнь!

По одной только этой тираде всем стало понятно, что Вэнь Чжао не стал считаться с испытанием Советника Сюань Сяо. Даже этого не было для него основанием позволить родственнику принимать участие в состязаниях.

— А тебя, я смотрю, мои уроки танцев ни чему не научили. Я б с удовольствием устроила тебе повторение .прошлого материала. Как тебе такая перспектива? — съехидничала Вэнь Ксия.

Вэнь Чжао сглотнул, вспоминая о том, что произошло на прошлой ночной охоте, и потому с Вэнь Ксией решил не связываться, уж очень ему этого не хотелось. И ведь она была из тех, кто слов на ветер не бросает: пристрелит и глазом не моргнет.

Затем своё слово взял Вэй Усянь:

— Кто сказал, что он не сможет натянуть тетиву? Он может не только натянуть тетиву, но и точно поразить цель.

Теперь Вэнь Чжао переключил своё внимание на него:

— А ты… Вэй Усянь. Я слышал, ты неплох в стрельбе из лука.

— Достаточно, чтобы подстрелить фазана точно в голову, — откликнулся юноша и незаметно подмигнул Джие.

Та кивнула, подтверждая его слова.

— Ну тогда тебе сегодня следует быть осторожным, — предупредил Вэнь Чжао, — наши злые духи это тебе не глупые фазаны из Юньмэна, которые просто сидят и ждут, когда их подстрелят.

— Я его убью, — прошипел Фань Ваньюй, весьма красноречиво поглаживая рукоять своего меча.

— А я готова тебе помочь спрятать тело, — в тон брату отозвалась Вэнь Ксия.

Не замечая перешёптывания родственницы с мальчишкой, Вэнь Чжао вернулся к Вэнь Нину:

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя