Глава 24. Советник Сюань Сяо

5 0 0
                                    

Конечно, Ян Джия сильно огорчилась, когда среди адептов Ордена Цинхэ Не не увидела Не Хуайсана, очевидно, тот «пожелал» остаться в Нечистой Юдоли. Но ещё больше она огорчилась, увидев Лань Чжаня. Это понятно: он был единственным для неё напоминанием о том, ради чего на самом деле мать взяла её с собой в Безночный Город. Женщина хотела переговорить с Лань Цижэнем ради того, чтобы убедиться, что помолвка её дочери и его младшего племянника имеет силу.

— Ванцзи-сюн! — окликнул его Вэй Усянь, — ты когда прибыл?

Лань Чжань не ответил. «Можно было просто сказать, недавно», — мысленно возмутилась Джия. Вэй Усяня это даже не остановило. Заступив дорогу Лань Чжаню, он с упрёком проговорил:

— Не надо делать вид, будто мы не знакомы. Мы же учились вместе, помнишь?

Лань Чжань вздохнул и только и сказал:

— Разрешите пройти.

— Прошу, — Вэй Усянь с улыбкой отошёл в сторону, но стоило тому только пройти мимо него, как юноша воскликнул: — Лань Чжань, у тебя лобная лента съехала.

Лань Чжань на какое-то мгновение замер, а затем, покосившись на смеющегося над своей собственной шуткой Вэй Усяня, гордо удалился, так и не сказав ни слова.

— Ах, Усянь-сюн, это бесполезно, — сказала Ян Джия, окончательно вжившись в роль Ян Джиана, — Второй Господин Лань явно лишён чувства юмора, я ведь уже говорил. Моя эрмэй с ним точно заскучает.

— И то верно, — отозвался Вэй Усянь, — слышишь, Ванцзи-сюн, будешь продолжать в том же духе, кто-нибудь смелый у тебя невесту уведёт, да хоть я, например!

От услышанного у Джии покраснел кончик носа, а сердце и то сладко затрепетало; уж очень ему понравились эти слова. И тут краем глаза она увидела то, что её советники умудрились сцепиться с Цзинь Цзысюанем.

По их беседе, начало которой Джия пропустила, становилось понятно, что Цзинь Цзысюань явно был наслышан о предстоящей помолвке сестры и Второго Господина Лань и теперь не упустил случая иронично порадоваться за Джию. Самих же советников задело то, что их единокровный брат сказал, что их за Джией в Гусу точно не пустят. Фань Ваньюй попробовал было ответить чем-то колким, но не стал, Вэнь Ксия с этим лучше справлялась. Но на вопрос младшего советника, дескать, почему Цзинь Цзысюань так думал, ответил, что даже Учитель Лань считает, что двое советников для гордячки это просто непозволительная роскошь.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя