Глава 30. Визит давнего друга и тайна Юйхуань

5 0 0
                                    

По возвращению в Лунвей Джию и остальных ждал неприятный сюрприз: Юйхуань до сих пор не вернулась из Гусу. Вот уж к чему, а к подобному обстоятельству они точно не оказались готовы. Фань Ваньюй даже начал браниться, мол, если бы они знали, что такое случится, то и они бы ещё денёк задержались бы в Лунвее. И само то, что у них на руках был А-Цин, точно играло против них. Заметь Ян Хуан сына в компании Джии, Сяомин и их советников, то не только на их головы бы обрушился её гнев, но и Юйхуань бы ждали неприятности. Но мать сейчас была больна, и уж точно не принадлежала к злостным нарушителям постельного режима. Если это так, то шанс на то, что всё обойдётся, всё-таки был. Небольшой, но был.

Одно обстоятельство они не учли.

Как только они покинули пирс и, миновав рынок, уже были в нескольких ли от поместья, то буквально столкнулись нос к носу с Лю Сюанем. По побледневшим лицам своих советников Джия поняла, что дело плохо. Дядюшка Лю, конечно, не станет сдавать их матери, но объяснений точно потребует. И она оказалась права. Лю Сюань их заметил и спросил:

— Ну как прошёл праздник в Юньмэне? — и тут он увидел А-Цина, что вертелся на руках Джии, затем окинул взглядом всю компанию, обратил внимание на их бледные лица.

Не говоря больше ни слова, Лю Сюань кивком головы велел провинившимся следовать за ним. Деваться некуда, пришлось подчиниться. Окольными путями они прошли к беседке, где их никто бы не стал подслушивать, и уже там Лю Сюань потребовал:

— Я жду объяснений! Что с вами делал А-Цин?

Джия молчала: она обещала сестре никому не рассказывать, и слово своё намеревалась сдержать. Сяомин, Вэнь Ксия и Фань Ваньюй так же ничего не говорили. Глупо надеяться, что Лю Сюань прекратит допрос. Вариантов было немного. Первый вариант, всё честно рассказать. Но тогда Джия подведёт Юйхуань. Второй вариант, промолчать, но, зная дядюшку Лю, он обязательно докопается до правды.

Спасение пришло откуда не ждали.

— Насколько я знаю, моя шимэй отправила А-Цина вместе с Юйхуань в Ланьлин, — начал Лю Сюань.

И тут Джия поняла: вот оно. Эта соломинка, за которую надо хвататься.

— Так оно и было, — ответила девушка, незаметно подмигивая сестре и советникам, — Юйхуань, действительно, отправилась в Ланьлин. А так получилось, что мы выехали вместе, а потом разделились.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя