— Ну и ну, Фань Ваньюй, куда в тебя столько влезло? Ты ещё потом скажешь, что опять есть хочешь.
— Ну, а что делать? Сама ведь понимаешь: вот вроде бы поел и до сих пор не понял, ел я или нет.
Фань Ваньюй, которому растущий организм временами давал о себе знать, прилично позавтракал, и, даже несмотря на это, был всё равно готов к тому, что рано или поздно снова захочет есть. И именно эта особенность для Вэнь Ксии и стала причиной утренних дебатов, которые продолжались и сейчас, когда Вэй Усянь сопровождал делегацию из Лунвея в резиденцию. Фань Ваньюй пытался оправдываться, но неумолимая Вэнь Ксия всё равно осталась недовольна, сетуя про себя, когда же у младшего советника пройдёт «период обжорства». Ян Джия тоже знала об этой его особенности. Ещё в первый день, когда мальчишка только появился в Лунвее, он умудрился объесть даже дядюшку Лю. А уж сколько раз в день мальчишка ел! И в какой-то из дней Юйхуань не выдержала и сказала, что Фань Ваньюй прожорлив как стрекоза!
В свою очередь Вэй Усянь искренне недоумевал, как эти двое ещё друг друга не покалечили, да и мало того, умудряются ещё как-то друг с другом сосуществовать. А ведь ещё немного, и дело дойдёт до драки. Вот только от драки советников останавливало не столько то, что они находятся в чужом Ордене, сколько присутствие Джии, готовой призвать их к порядку.
Помимо этого Вэнь Ксия боялась ещё и за гостинцы, которых Джия ещё с самого утра набрала. Весь остальной груз, гружённый в телегу, следовал за ним на чуть дальнем расстоянии. И теперь старшая советница зорко следила за тем, чтобы Фань Ваньюй из её корзины «случайно» яблоко не дёрнул. Не доверила она ему и корзину с каштанами, а на небольшой бочонок мёда, который несла Ян Сяомин, Вэнь Ксия так вообще смотреть запретила под угрозой надрать мальчишке уши.
— Не получится! — хохотнул Фань Ваньюй, — у тебя руки заняты!
Тут даже Ян Джия не выдержала. Передав Вэй Усяню сундук, где находились документы и карта, она без лишних слов взяла у Вэнь Ксии корзину с каштанами и протянула её Фань Ваньюю.
— Теперь одна рука у неё не занята, — заключила девушка, — и раз уж вы оба сейчас при деле, то, я надеюсь, ваши споры на этом прекратятся.
— Как скажешь, Джия-цзе, — в один голос произнесли советники.
Казалось бы, спор прекратился, и теперь Вэнь Ксия и Фань Ваньюй шли и молчали. Правда, старшая советница продолжала с подозрением косится на брата, но тот даже не предпринял никакой попытки прикоснуться к каштанам, которые, казалось бы, так и манили Фань Ваньюя, чтобы тот их распробовал, но мальчишка крепился. Всю дорогу он старательно ловил каждое слово Вэй Усяня, который что-то рассказывал Ян Джие: будь то смешная история, городская байка, старинная легенда. Отдельного рассказа удостоилась его шицзе Цзян Яньли. Ян Джия стремилась узнать о несостоявшейся невесте Цзинь Цзысюаня как можно больше. Праздное любопытство? Или же желание узнать о человеке из рассказов близкого человека? Наверное, и то и другое. Навострил уши Фань Ваньюй только тогда, когда услышал о коронном блюде Девы Цзян — супе из корней лотосов и свиных рёбрышек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
ФанфикЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.