Всё утро Вэй Усянь сидел как на иголках; из головы так и не выходило это «заболел». И почему Лань Чжань говорил об этом только сейчас? Почему отпустил его только сегодня? А ведь Вэй Усянь видел Ян Джиана последние несколько дней: он уже был больным! И, несмотря на это, наказание отбывал исправно и усердно делал вид, что всё в порядке. Хотя какое там в порядке, если один только кашель ему боль причинял? Шепотки учеников, которые он слышал по пути в библиотеку, тоже не остались без внимания. Одни жалели Ян Джиана, говорили:
— Никак совсем разболелся. Вон как осунулся.
— А ведь он так и отбывает наказание?
— Бедный мальчик. Неужели никто не видит, что он болен?
— А ведь Лань Ванцзи-то его отпустил, я сам видел, как Джиан-сюн ковылял из библиотеки.
— Бедняжка.
А другие, наоборот, высказали предположения, что «бедняжка» просто притворяется, чтобы раньше времени от наказания отделаться, и теперь наверняка где-нибудь гуляет бодрый и весёлый. Однако, к удивлению для многих, Цзинь Цзысюань эти предположения быстро пресёк. При всей своей неприязни к единокровному брату даже он понимал, что есть такие вещи, над которыми шутить не стоило. И болезнь Ян Джиана — яркий тому пример. И более того юноша из Лунвея — не тот человек, которого можно упрекнуть в неумении отвечать за свои проступки и заподозрить в попытках уйти от наказания.
Вэй Усянь старался не вспоминать всего того, что ему довелось услышать по дороге в библиотеку. Его и так беспокоило состояние Ян Джиана, а тут ещё эти шёпотки, да и вот это вот «Заболел», припечатанное Лань Чжанем… Неудивительно, что Вэй Усянь даже не мог сосредоточиться на тексте, который ему предстояло переписать. И как он только умудрился с Ян Джианом разминуться? Тогда бы он его точно повёл бы к целителю, рискуя в очередной раз быть обруганным. Время, за которым Вэй Усянь сидел и корпел над текстом, казалось ему бесконечным, словно кто-то специально растягивал этот день.
— Ванцзи-сюн, — рискнул спросить он, — а Джиан-сюн мог отправиться к целителю?
— Господин Ян сказал, что сам справится и без целителей, — ответил Лань Чжань.
Его и самого напрягало здоровье Ян Джиана. Не мог же пышущий здоровьем молодой юноша за столь короткое время внезапно захворать. Версию того, что это мог быть драконий недуг, «проклятие Ордена Ян», Лань Чжань отмёл сразу. Мужчины правящей верхушки могли быть его носителями, но ни в коем случае сами не болели. Либо Ян Джиан исключение из этого правила, либо дело было совсем в другом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий Дракон
FanficЗаклинателя с поражённым "драконьим недугом" сердцем понять смогут лишь немногие.