Глава 14. Драка

18 0 0
                                    

Утром следующего дня Не Хуайсан стал свидетелем неприятного разговора Ян Джии с близнецами. Те стояли, понурив головы, и клятвенно заверили, что больше такого не повторится. Ян Бэй даже добавил:

— Но мы же не сказали ему, кто ты на самом деле, шицзе.

— Спасибо и за это, — проворчала Ян Джия, — но вот за то, что ты назвал меня «шицзе», Ян Бэй, ты получаешь строгий выговор.

Осознавший свою оплошность, мальчишка тут же прикусил язык, а Ян Яо вдобавок отвесил брату звонкий подзатыльник, процедив:

— Ты бы ещё на всю округу закричал!

— Извини, ничего не могу с собой поделать, привычка, — отозвался Ян Бэй.

Мальчишки бы вновь начали пререкаться, если бы Ян Джия взмахом руки не отослала их от греха подальше. Близнецы ушли, а Не Хуайсан подошёл к подруге и спросил, строго следуя их договорённости:

— Чего это ты на них ругался с утра пораньше?

Ян Джия ответила:

— Да после того, что они вчера сделали, им не помешало бы уши оторвать.

— А что они сделали?

И Ян Джия всё ему рассказала. Не Хуайсан усмехнулся:

— Если наш секрет узнал только Вэй-сюн, то я спокоен. Уж что-что, а тайны хранить он умеет. А за твоими мальчишками я буду смотреть в оба глаза.

Впрочем угроза была излишней, потому что близнецы ни намёком ни упрёком не обмолвились о маленькой тайне их шицзе. Жизнь шла своим чередом, если не считать того, что Ян Джия всё реже стала видеть Ин Шучун, а если и видела её, то чаще всего девушка была грустна и задумчива. Иной раз посмотрит на Ян Джию, грустно вздохнёт и дальше пойдёт. Девушка чувствовала свою вину перед Ин Шучун. Надо же ей было ляпнуть про «обрезанного рукава»! Сказала бы лучше «моё сердце занято» или «я люблю другого», тогда Ин Шучун расстроилась бы, конечно, но во всяком случае быстрее бы смирилась.

А потом Ин Шучун и вовсе перестала показываться Ян Джие на глаза. Хоть Не Хуайсан и пытался успокоить подругу, говоря, что, может, оно и к лучшему, что Дева Ин больше «Джиан-сюна» не побеспокоит, но всё равно девушке было немного неуютно. Дошло до того, что она написала Ин Шучун записку с извинениями и через мальчишку-посыльного передала её девушке. Ответ пришёл незамедлительно: «Я на вас не сержусь, Господин Ян, это мне следует просить у вас прощения за то, что я навязывала вам своё общество». На следующее послание о том, что возможно ли будет возобновить в ближайшее время их общение, Ин Шучун ответила простым коротким: «Возможно». Этот ответ немного успокоил Ян Джию, хотя у Не Хуайсана это вызвало волну неодобрения.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя