Глава 17. Жемчужная Тройка с подарками приезжает в Пристань Лотоса. Часть 1

12 0 0
                                    

То, что Ян Юйхуань в ближайшие дни окажется под домашним арестом, было очевидно: даже свою любимицу Ян Хуан не собиралась оставлять безнаказанной. Знать о том, что два года за её спиной дочь вела переписку и не с кем-нибудь, а с Цзэу-цзюнем, — это, конечно, очень больно ударило по самолюбию женщины. Теперь она окончательно убедилась в том, что Юйхуань просто хочет покинуть Драконью Заставу, а этого мать допустить никак не могла. Ей бы сначала младших дочерей замуж пристроить, пусть потом старшая девочка останется старой девой, но это того стоит.

А вот то, что Юйхуань может в любой момент устроить тёмную Мэйфенг, вызывало очень сильное опасение. И хоть Мэйфенг и старалась лишний раз сестре не попадаться на глаза, но вечно это продолжаться не могло, тем более младшая девочка боялась даже предположить, на что способна старшая сестра, которой публичное унижение нанесло сильную психологическую травму. А попросить Джию замолвить за неё словечко, Мэйфенг даже и в голову не приходило. Оно правильно, ведь у эрцзе было не меньше оснований злиться на сестру, но хоть Джия и думать забыла про этот случай, но заступаться за трусливую и подлую сестру перед Юйхуань — это было последнее, что девушка сделает в своей жизни.

Тем более у эрцзе сейчас были другие заботы.

Все последующие дни Ян Джия проводила за картой, делая на ней записи и пометки: еле заметные линии туши отмечали всё, что касалось Ордена Лунвей Ян, жирные полосы — всё, что имело отношение к Ордену Юньмэн Цзян. Поминутно девушка сверялась со списком, который она переписала с того, что прислал ей на днях Вэй Усянь. Арбузы, лотосы — это, конечно, хорошо, вот только интерес могло вызвать нечто более весомое, медный рудник, например.

Ян Джия вернулась к списку того, что есть в Лунвее, кроме обещанных ею мёда, яблок и каштанов. Список замыкало обведённое в овал сочетание «угольная шахта». Таких в Лунвее было две. И обе расположены на юго-западе от Драконьей Заставы. Подобное соседство, конечно, напрягало, но, если в Лунвее уголь и использовали, то лишь для того же, например, обжига фарфора, или же для изготовления украшенийодно время уголь в Древнем Китае использовался и как «ювелирное сырьё». Джия знала и помнила об этих шахтах только потому, что она во время их обнаружения присутствовала вместе с Ян Джинхэем. Он-то и объяснил девочке, что уголь хорошо горит и может даже представлять собой опасность. И Джия хорошо это запомнила.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя