Глава 10. Очередные перемены

11 0 0
                                    

С момента последней охоты за сокровищами прошло несколько дней. Но этих нескольких дней хватило на то, чтобы Ян Джиан понял, что перемены только начали вторгаться в его жизнь. И вот одна такая перемена была очень странная, не поддающаяся никакому объяснению. Во всяком случае так хотелось думать Ян Джиану. Ну а как ещё объяснить то, что с ним начало происходить? Иногда Ян Джиану казалось, что к его нынешней болезни прибавилась ещё одна. Та, которая заставляла сладко трепетать его сердце.

И имя этой новой болезни — Вэй Усянь.

Чем больше Ян Джиан проводил с ним время, устраивая ночные прогулочки, тем больше он чувствовал знакомое чувство умиротворения и спокойствия, словно юноше было хорошо и тепло находиться рядом с Вэй Ином. И это было очень странно. Самого же Вэй Усяня Ян Джиан сравнивал с тёплым солнечным лучиком, что освещал самый тёмный закоулок в его душе. Душе, разбитой о ненависть матери и последствия Войны Двух Драконов, которые разгребать пришлось по сути совсем ещё ребёнку. Одинокому ребёнку, который слишком сильно любил радость и жизнь. Но эта самая жизнь заставила его слишком рано повзрослеть. Слишком рано. Вэй Усянь же хоть и медленно, но всё же верно возвращал Ян Джиана к жизни, заставляя его вновь полюбить её и научиться радоваться каждому дню. А почему тогда рядом с Вэй Ином юноша забывал о своих тревогах и проблемах, почему было так легко и хорошо, Ян Джиан не имел ни малейшего понятия.

Что же это за напасть-то такая?

На следующее утро после очередного такого размышления Ян Джиан решил посоветоваться с Не Хуайсаном. Может быть, он знает, что с ним не так… Во всяком случае Ян Джиан на это надеялся, когда встретил своего товарища, повторявшего прошедшую тему совсем неподалёку от собравшихся в кучку учеников. Подойдя к Не Хуайсану, Ян Джиан тронул его за плечо.

— А-Сан… А-Сан, ты мне очень нужен.

Не Хуайсан отложил книгу и, заметив, что Ян Джиан явно чем-то обеспокоен, поинтересовался:

— А-Джи, в чём дело?

— Кажется, я заболел. Нет, не пойми неправильно, к тому это никакого отношения не имеет. Совсем наоборот. Мне и хорошо и плохо одновременно.

Ян Джиан старался говорить чётко и внятно, но постоянно сбивался, жестикулировал, а то и вовсе нёс какую-то околесицу. Не Хуайсан поначалу напрягся, едва приятель сказал о болезни, и уже было испугался, что он опять не принял лекарство. Но когда Ян Джиан бросил про «хорошо и плохо одновременно», сразу всё понял, однако, проверить кое-что не мешало.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя