Глава 2. Чжунчэн

38 1 0
                                    

Дойти до своей комнаты Ян Джиану было явно не суждено. Юноша буквально валился с ног. Всё, что ему сейчас хотелось, это спать. Спать. И ещё раз спать. Осталось только найти место, где бы он мог прикорнуть, причём так, чтобы его не было видно. Так Ян Джиан пришёл к речке, но там его ждал неприятный сюрприз. Вэй Усянь уже был там и теперь занимался тем, что опускал в воду травинку. Как будто юношу даже не волновало то, что учитель Лань выгнал его с урока. «Только рыбу пугает», — проворчал Ян Джиан.

      Пока Вэй Усянь не обращал на пришедшего юношу никакого внимания, что не могло не радовать последнего. По крайней мере очередной стычки не будет. Да и не за этим Ян Джиан пожаловал. Облюбовав высокое дерево, он недолго думая забрался на него и развалился на огромной ветке, словно молодой кот, добравшийся, наконец, до своей лежанки. Сложив пальцы рук в замок и расположив их за головой, юноша закрыл глаза и тихонько засопел.

      Разбудили его голоса.

      Всё понятно. Сейчас снова будут что-то обсуждать. И под этим «что-то» явно подразумевался уход Вэй Усяня с урока. О, да, лицо учителя Лань надо было видеть. Сначала он даже не понял, в чём дело. Ян Джиан только тихонько фыркнул. А затем началось обсуждение предложения Вэй Усяня использовать тёмную энергию. То, что юноша из Лунвея благополучно проспал. А вот это уже было интересно.

      Юноша принял сидячее положение, свесив вниз ноги.

      — Тёмная энергия ведь сразу готова к использованию, — заговорил Вэй Усянь, — если бы её можно было подчинить, не осталось бы запретных земель с тяжёлой тёмной энергией. Даже эта гора мёртвых в Илине — Луанцзан — могла бы стать раем на земле.

      Ян Джиан поёжился.

      О Луанцзане он был достаточно наслышан от Ян Джинхэя, который говорил о нём, как об опасном месте, куда решаются идти только самые храбрые или же отчаянные. Да и вообще о горе ходила дурная слава. А многие адепты Ордена Лунвей Ян и вовсе боялись её как огня!

      — Чем дальше заходит этот разговор, — предупредил Цзян Чэн, — тем хуже. Одно дело разговоры, но даже не думай следовать Тёмному пути!

      — С чего бы вдруг мне предпочитать светлой дороге узкую и скользкую тропинку Тьмы? — уверенно заметил Вэй Усянь, — будь всё так просто, уже бы кто-нибудь этому следовал.

Сердце Алого Дракона. Том 1. Дремлющий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя