Глава 3. Раскрытые таланты

72 2 1
                                    

— Профессор, можно? — слизеринка заглянула в класс. 
— Да. 
Северус Снейп сидел за столом и проверял эссе у четвёртого курса. Не глядя на девушку, он протянул ей скрученный свиток. Амелия, прикрыв за собой дверь, быстро подошла, взяла, раскрутила. 
— Справа — дата уроков, слева — названия зелий, которые должны быть вами усвоены и сварены. Список был весьма внушительным и включал в себя около трёх сотен наименований зелий. Девушка взмахнула палочкой, и на столе появился такой же свиток. Свернув один, она положила на стол зельевара, а второй принялась изучать, делая пометки.
— Девяносто одно, нет, семьдесят три зелья. 
— Что, мисс? 
— Я не знаю, как варится семьдесят три зелья из этого списка, остальные я могу вам сварить. По памяти. 
Северус Снейп поднял глаза, а после, поднялся и подошёл к девушке. 
— Мисс Деволь, вы надо мной издеваетесь? 
— Нет, сэр. 
— Мисс Деволь, я знаком с системой образования в европейских странах, так вот, на шестом курсе, такие зелья, — он помахал свитком, — не изучаются, а на седьмом... вы ещё не успели. 
— Профессор, я ведь вам сказала, что люблю зелья, — Снейп фыркнул, — и поэтому моё обучение не ограничивалось лишь школьной программой. Я обучалась дополнительно, дома, и поэтому прошу вас о внешкольных уроках. 
— Я не буду давать вам дополнительные уроки, пока не буду уверен в том, что вы знаете эти зелья, — он указал на свиток на столе. 
— Хорошо, сэр, тогда вы позволите мне приходить и варить эти зелья после уроков? Снейп смерил её взглядом. 
— Хорошо. На протяжении недели вы приходите, я называю зелье. Если вы всё правильно варите, тогда продолжим разговор об индивидуальных занятиях.  Девушка улыбнулась. 
— Спасибо, сэр. Сэр, — лицо девушки моментально приобрело серьезность.   — Что ещё, мисс? 
— Сэр, я бы... я бы хотела, — девушка замялась, смотря на парту.  «Хм, она что, нервничает? До чего же странная». 
— Ну, говорите уже! — зельевар склонил голову немного в бок, наблюдая за ней. 
— Сэр, я бы, — глаза девушки встретились с глазами мужчины, — я бы хотела, чтобы вы мне разрешили пользоваться классом в качестве лаборатории. 
— Что?  «Какой, к чёрту лаборатории?!» 
— Профессор, понимаете ли, я не только учусь и изучаю новые зелья, я ещё и дорабатываю старые, — на одном дыхании ответила она. 
— Да неужели? — с насмешкой протянул зельевар, — ну, и какие это вы зелья доработали?  «А вот это уже интересно».  — Ну, к примеру, то, которое мы варили сегодня для растений. 
— И каким же образом вы его доработали?  — Ну, я добав... а давайте, я вам лучше покажу, — развернувшись, слизеринка направилась к своей парте, налила воды в котёл, включила огонь, взмахнув палочкой, призвала один из засохших цветков.  Снейп, подойдя, облокотился на стоящую впереди парту, наблюдая за студенткой. Изящные, тонкие пальчики умело справлялись с ингредиентами: нарезая, взвешивая, мешая. Северус наблюдал за ходом приготовления. 
— Мисс Деволь, этот ингредиент в данном зелье не нужен, — пробормотал он, но не успел схватить её за руку, как она кинула щепотку порошка.  Снейп неодобрительно помахал головой в разные стороны.  — Мисс Деволь, если хоть капля этого эликсира упадёт в зелье — оно взорвётся, — прошипел зельевар, видя, какую бутылочку открывает студентка. 
— Профессор, не взорвётся, — зашептала девушка, смотря в глаза мужчины.  Подняв руки, она одновременно вылила в котёл две жидкости.  Снейп недовольно вздохнул. 
— Ну вот, — вздохнула она, садясь на стул, — сейчас, минутку, пусть остынет. 
Девушка тяжело дышала, взгляд померк.  — Мисс Деволь, с вами всё в порядке? 
— Да, — слизеринка отвела взгляд, — у меня, бывает, истома иногда появляется... Это из-за... зелье уже готово! — встав, она зачерпнула немного варева и полила цветок.  Минуту ничего не происходило.  Снейп торжествующе глянул на неё, на что девушка лишь загадочно улыбнулась. «И всё-таки она красивая». 
После минуты ожидания желтые стебли цветка начали зеленеть. Живость, сочность и цвет поднимались по стеблю вверх. Растение моментально выросло на полметра. Образовалась пышная крона из зелёной листвы. Появились бутончики, а через мгновение на зелёном фоне листвы распустились красные цветки. 
— Ну, — протянула студентка, улыбаясь. 
— Что ж, мисс Деволь, не могу не признать, что ваше зелье весьма похвально. Мисс Деволь, а со скольких лет вы занимаетесь зельями? 
— С девяти, — ответила она, убирая ингредиенты. 
— С девяти? — Снейп был явно удивлён.  — Да, с девяти я уже могла сварить приличного качества простое зелье, а практиковаться, я не знаю, думаю лет с семи-с восьми, не помню, если честно. Мама говорит, что как побежала, так и начала. 
— До завтра, сэр. 
— До свидания.
«Хм, интересно, действительно ли она может приготовить все эти зелья? Ну что ж, посмотрим, что будет завтра».

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя