- Думаю, мы сможем трансгрессировать, - пояснила девушка, когда они пришли на поляну.
- Думаете?
«Перспектива оставить какую-то свою часть на этой поляне не вдохновляет!»
- Да, думаю. Эти леса воистину волшебные. Мы перенесёмся на расстояние одной трети пути, что нам нужно будет пройти. Взявшись за руки, они исчезли в хлопке. Пару минут неприятных ощущений, и свежий воздух заполнил лёгкие.- А разве маглы не могли видеть, как мы исчезли с поляны?
- Нет. Мистер Вемстер заколдовал его. Ну, это как территория Хогвартса для их взора.- Я понял. Девушка остановилась и глубоко вдохнула. Огляделась.
- Просто волшебно! Эти леса очень красивы: здесь много безумных мест, которые восхищают своей красотой, но они также и опасны. Кроме зверей и браконьеров, здесь есть оборотни, драконы, ну, и вампиры, конечно же.
- И пожиратели смерти, - добавил мужчина, следуя за ней.
- А куда мы идём?
- В лес, профессор, - улыбнулась девушка.
– В самую его глубину. Недалеко от реки я видела клубни кое-каких растений. Полагаю, это то, что нам нужно.
Они шли и разговаривали о зельях, обходя покрытые мхом вековые деревья. К часу дня они прибыли в пункт назначения.- Уф, - устало выдохнула девушка, кинув плащ под ствол огромного дерева, - идите сюда, сэр, - сев на колени, она пролезла под крону огромного, но низкого дерева. Ветви касались земли, закрывая собой то, что росло возле ствола.
«Мерлин, кто придумал эти обтягивающие джинсы?»
Мужчина снял куртку и последовал за студенткой.
- Смотрите, Самомёртвеник, - торжественно сообщила она.
- Само... что?
- Ну, в простонародьи его называют «Ватные ножки».
- Это они? - Снейп смотрел на небольшое растение оливкового цвета, ножки которого, да и не только ножки, а и всё растение, было покрыто лёгким пухом.
- Нет! - вскрикнула девушка, когда увидела, как учитель с ухмылкой на губах тянет руку к цветку, чтобы сорвать.
- Вы чего? Девушка дернула руку, чтобы посмотреть на часы. - Эти растения умирают в определённое время суток. А я знаю это время. Ровно через час – в два, можно будет его сорвать. А пока пойдемте, пообедаем. Пока Северус Снейп очищал свои брюки, Амелия трансфигурировала свой плащ в покрывало, расстелила его под деревом и увеличила корзину.
- Профессор, пойдемте!
- Ну вы и шустрая, - удивился он, садясь на покрывало и прислонившись спиной к стволу дерева.
- Сэндвич?
- Мисс Деволь, а откуда вы знаете точное время смерти растения? Неужели вы...
- Да, сэр, это был ооочень долгий день. Я весь день просидела возле куста, ожидая, когда он умрёт. Снейп засмеялся.
- Вы весьма терпеливы. Девушка улыбнулась и отодвинула продукты в сторону.
- Бываю, если захочу. Надеюсь, вы не против, - девушка легла, положив голову на колени мужчины, и закрыла глаза.
«Чёрт знает что!»
- Мисс Деволь...
- Да, сэр?
- Не усните только!
«Нет, ну почему... почему именно сегодня нужно было одевать эти ужасно тесные джинсы и эту обтягивающую майку? Как же она сексуальна... Северус, а ты ведь никогда так не реагировал на женщин. - Одного взгляда хватило, чтоб глаза мужчины прошлись по всему телу. - Уже чувствую волну возбуждения. Так, ладно. Деревья, какие здесь красивые деревья, и как их здесь много, этих деревьев, ну, и деревья, наверное, самые деревянные деревья, которые могут быть в деревянном лесу.
Чёрт! Северус, какой деревянный лес? Ты что, когда-то видел железный лес? Уфф, бред, ну хоть отвлёкся!» Девушка подняла руку и посмотрела на часы.
- Пойдёмте! - позвала она, моментально вскочив на ноги. Забравшись под крону, они стали свидетелями маленького волшебства. Пара веток из куста Самомёртвеника начали высыхать, уменьшаться и сморщиваться, листья поскручивались.
- Вот теперь-то я их узнаю, - зельевар протянул руку и отломал веточку. Амелия Деволь отломала ещё несколько штук и протянула профессору, который складывал всё это в бумажный пакет. - Ну, вот. Сэр, думаю, нам лучше пойти, я бы хотела до темноты дойти до одного места в лесу. Там очень удобно ночевать.
Собрав вещи, они отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...