- Всё будет хорошо, я здесь, рядом, - шептала девушка в темноту. - Мама, только осторожно... Снейп открыл глаза, поняв, что это уже не сон. Свечи были потушены. Взяв палочку, он зажёг те, что стояли у кровати.
- Не надо, прошу, отпусти, - захныкала Амелия, ворочаясь в кровати и сжимая простыни в ладонях,
- я не хочу... больно...
- Тише, тише... это всего лишь сон, ну же успокойтесь, - принялся успокаивать зельевар, опустившись рядом на постель.
- Не надо, прошу. Нет! - вскрикнув, девушка резко села, проснувшись. Смотря перед собой и тяжело дыша, она вздрогнула, когда рука мужчины коснулась её плеча.
- Тише, - прошептал низкий баритон возле уха, - это лишь сон. Сильные руки прижали слизеринку к груди.
- Надоели мне эти дурацкие сны, - обиженно прошептала Амелия, выравнивая дыхание и успокаиваясь в самых теплых объятиях на свете.
- Что бы я делала без вас, мастер.
Чёрные глаза зельевара встретились с такими же чёрными глазами девушки. Очень робко и осторожно она коснулась пальчиками его губ, щеки. Пальцы на его губах сменились её устами. Очень медленно, будто прося разрешения, она целовала его губы: верхнюю, нижнюю. После движения стали более смелыми и настойчивыми. Снейп приоткрыл рот, позволяя её язычку пройтись то по верхней губе, то по нижней, а после - скользнуть в рот, затевая страстную игру. Девушка застонала ему в рот, когда Северус начал отвечать на поцелуй. Держась за его плечи, она, раздвинув ноги по бокам, села сверху. Оторвавшись от губ мужчины, слизеринка опустила глаза вниз. Зельевар проследил за её взглядом. Они оба молча наблюдали за тем, как девушка взяла ладони мужчины и, положив их себе на колени, начала проводить ними вверх по коже, к бедру. Снейп чувствовал, как всё сильнее и быстрее бьётся сердце. Миллиметр за миллиметром поднимаясь по её ногам, он понимал, что ему всё труднее дышать.
Когда руки зельевара уже были под юбкой, она подняла голову и снова впилась в требовательном поцелуе. С каждым прикосновением их губ страсть разгоралась во всём теле. Её губы вкуса клубники, её кожа нежнее бархата и шёлка. Слизеринка глухо застонала, когда руки мужчины сжали её ягодицы.- Нет!! - прорычал зельевар, и, схватив студентку за талию, оттянул от себя. - Беги, слышишь? Беги отсюда, пока, пока я могу остановиться. Уходи.
Мужчина, будто боясь быть близко к девушке, отпрянул к спинке кровати. Поджав колени к груди, он сжал правой рукой левое предплечье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...