После ужина Северус Снейп отправился в свои подземелья. Составив план работы на следующую неделю, приняв душ и одевшись, отправился на ночное патрулирование.
«Так уж и быть, придётся отложить сегодняшнее дежурство», - усмехнулся про себя мужчина, услышав приближающийся стук каблучков в темноте.- Мисс Деволь, - угрожающе зашипел зельевар, - может, вы объясните мне, какого чёрта вы делаете в коридоре после отбоя?
- Ой, - девушка, застыв, смотрела в глаза мужчине, - кажется, я перепутала ваши личные покои с библиотекой. Прошу прощения, сэр! Такого больше не повторится, - еле сдерживая улыбку, она развернулась, чтобы уйти.
- Стоять! - рявкнул Снейп подходя и становясь перед девушкой. - А я ведь могу снять с вас баллы, мисс Деволь, – ухмылка растянула его губы. Смотря ей в глаза, он обвил рукой тонкую талию, и немного резче, чем следовало, притянул к себе.
- Профессор, - её губы, наконец, расплылись в обольстительной улыбке, - можете снимать! Потом отработаю!
- Весьма двусмысленно, - хмыкнул мужчина. Девушка, вспыхнув, стукнула кулачком в грудь зельевара.
- На уроке отработаю! – уточнила слизеринка.
- Пойдём, - шепнул он, беря её за руку и направляясь в свои комнаты. Пройдя гостиную, они вошли в спальню. Девушка опустилась на ворсистый ковер возле камина, зельевар достал из бара бутылку вина и два бокала. Как обещал. Северус удивился, увидев, что девушка расположилась на полу. На мгновение он растерялся, она сидела у огня и ожидала его. А он не знал, с какой стороны ему подойти, как сесть, чтобы ей было удобно, что говорить.
- Северус, что-то не так? - тихо спросила девушка, видя, что мужчина застыл на полдороге к ней. Стянул брови, встретившись с чёрными глазами девушки.
- Нет, всё хорошо, - ответил зельевар, призывая кресло ближе к камину. Сев на пол и облокотившись спиной на кресло, он разлил вино и протянул бокал гостье. Он наблюдает за ней, как она преподносит хрусталь к губам, глубоко вдохнув, впитывает головокружительный аромат, после пробует немного на вкус. Её глазки закрываются, а реснички нежно трепещут от удовольствия. Снейп улыбнулся, радуясь тому, что ей нравится вино, и сам сделал глоток.
«Да, оно очень вкусное».
Амелия ставит бокал, пододвигается поближе. Раздвигает ноги зельевара, и ложится, кладя голову ему на грудь, и, уткнувшись носиком в его сюртук - улыбается. Он замирает, чувствуя стремительную волну счастья, которая накрывает его. Руки сами обнимают хрупкие плечи, губы целуют в темечко. Он чувствует, как она глубоко и ритмично дышит. Её хрупкий вес, такая легкая, приятная тяжесть.
«Амелия... Как же хочется всегда быть с тобой, сидеть вот так в тишине, в тепле и уюте. Спасибо тебе большое за счастье, которое ты мне даришь. Ведь с кем я могу вот так вот просто посидеть? Кто захочет, чтобы я к кому-то прикасался, обнимал, целовал? Кто? Никто... Только ты мне позволяешь это делать».
Руки зельевара скользят по плечам и спине девушки, поглаживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...