Глава 22. Миф или... или как?

68 2 1
                                    

На груди что-то приятно щекотало, а чуть пониже чувствовалось лёгкое дуновение.
«Стоп! Что за хрень?»
Открыв глаза и подняв голову, Северус мысленно застонал. Светлая головушка Амелии Деволь лежала на груди зельевара, рука обнимала его за живот. За ОГОЛЕННЫЙ живот!

«Черт, почему моя рубашка расстёгнута? Фух, хоть штаны на месте.... М-м, мисс Деволь, будто места больше нет!»
Черные глаза зельевара прошлись по фигурке девушки. Ритмично вздымающиеся плечи, изящная талия, округлое бедро, что было лишь слегка прикрыто задранной ночнушкой.
«Та-а-ак! Нужно валить!» Положив руку ей на затылок, он осторожно перевернулся с ней. Убрав руку, он на мгновение замер, смотря на умиротворенное выражение её лица. Такой спокойной и красивой он её ещё никогда не видел.
«Спящий ангел» - подумал он, вставая, - «Спящий ангел в моей постели...»

- М-м-м, профессор, - протянула девушка, переворачиваясь на живот, - давайте ещё поспим. Зельевар прикусил губу, смотря на непозволительно сексуальную девушку.

- Вы спите, а я в душ. «Да, душ, срочно в душ!» Приняв душ и одевшись, Северус Снейп отправился в кафетерий за завтраком. Вернувшись, застал Амелию Деволь в чёрной водолазке и в джинсах, складывающую одежду.

- Хм, вы уже встали, а я хотел вам завтрак в постель...

- А я в постель! - заявила девушка, запрыгнув на кровать.

- Ну, здесь, в общем, - немного засмущался Северус, ведь это был его первый «завтрак в постель», который он принёс кому-либо, - кофе и французские булочки, - мужчина протянул ей пластиковый стакан и бумажный пакет.

- Спасибо. Сэр, а вы?

- Я - кофе. Мисс Деволь, вы сегодня хорошо спали? Девушка, распахнув глаза, закрыла рот ладошкой.

- Сэр, простите, я... я совсем забыла, что разговариваю и... и плачу во сне. Я вам, наверное, спать не давала. Вот дуура! - маленькая ладошка стукнула по лбу.

- Нет, ничего страшного. Вы быстро успокаивались. Просто... вы ведь взрослая для кошмаров и... почему вы не лечите это?

- Со мной это происходит не каждую ночь, а лишь когда я переживаю из-за чего-то днём. Если очень нервничаю, волнуюсь. Так сказать, некое побочное действие... от моего недуга. И это не лечится, я пыталась. Снейп призадумался.

- Я не могу подобрать ни одного заклятия или заболевания, под которое подходили бы ваши симптомы.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя