Глава 26. 1:1 и разговор

51 2 0
                                    

- Доброе утро, сэр, - Амелия Деволь одной из первых вошла в класс.

- Доброе, мисс.
«Хм, похоже, она и не злится. Хорошо».   

- Профессор!
Снейп поднял голову, наблюдая за тем, как Амелия Деволь зашла в класс на вечернее занятие.

- Добрый вечер.

- Сэр, вы ведь помните, что вы говорили, что сможете мне помочь с этими зельями, - улыбаясь, поинтересовалась девушка и включила грелку. Отложив перо, Снейп поднялся.

- Да. И, мисс, я бы хотел извиниться перед вами за вчерашнее. Простите, - встав с другой стороны парты, он смотрел в её глаза.

- Ну что вы, сэр, - мило улыбнулась девушка, - я уже об этом и забыла.

- Ну что ж... это зелье хоть и сложное в приготовлении, но готовится двадцать минут. Вот, взвесьте две унции Чистоножек, - он протянул ей картонную коробочку.
«Мне кажется, или эти три пуговицы на её рубашке должны быть застёгнуты?! Мерлин!» - мысленно протянул зельевар, когда девушка нагнулась, всматриваясь в весы.
«Так, Северус, хватит пялиться на студентку! Корни Растопырышника необходимо нарезать кубиками».

- Мисс Деволь, пока я режу корень, добавьте две пары жабьих глаз.

- Хорошо, сэр, - девушка, открыв банку, ложкой выловила глазки и добавила в котёл. Взяв второй ножик, начала нарезать луковицу подснежника.

- Ай! - слизеринка дёрнула руку. Капля крови упала на доску.

- Порезались? Сильно? Дайте я посмотрю!

- Нет, ничего, - студентка поднесла палец ко рту и начала посасывать. Снейп сжал нож в руке, видя, как пухленькие губы девушки обхватывают пальчик.

- Кхе, мисс Деволь, нельзя, чтобы в зелье попала ваша кровь. Заглянув в котёл, она кивнула. Вытащив волшебную палочку, провела над доской, убирая капли, и приложила к пальцу, заживляя ранку.

- Всё! - слизеринка, дорезав луковицу, отправила её в котёл.

- Так, потом вы добавляете свой корень, а потом...

- ... пыльцу Орхидей, - договорил за неё мужчина, пытаясь сосредоточиться на зелье.

- Оу, я не знала, есть ли у вас, поэтому, - развернувшись на месте, она склонилась над партой и потянулась за сумкой, которая лежала на парте сзади. Стиснув зубы, Снейп сглотнул, смотря на изящные ноги девушки и на недопустимо короткую юбку. Северус сглотнул ещё раз, моментально представив, что можно с ней сделать, находясь в такой позе. Возбуждение нахлынуло моментально, штаны становились теснее с каждой секундой.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя