Глава 38. У котла

61 2 1
                                    

К счастью, к девяти часам, когда они вышли из личных покоев зельевара, большинство студентов отправились в Хогсмид. Поэтому Северус Снейп и Амелия Деволь без какой-либо конспирации отправились в класс зельеварения, где принялись варить очередное зелье.

- Мисс Деволь, - еле сдерживая улыбку, обратился к ней мужчина в разгаре работы.

- Сэр?

- Завтра я отправляюсь в Косой Переулок, это в Лондоне. Хочу купить кое-какие ингредиенты. Было бы не плохо вам пойти со мной, чтобы знать, где и как можно купить всё необходимое. Что скажете?

- Конечно, мастер. Во сколько отправляемся?

- Хм, даже и не знаю, - усмехнулся он, и, встав позади, убрал у нее с плеч волосы.
«Ну, как проснёмся! Сколько раз говорил, чтобы собирала свои локоны, когда зелье готовит. Мерлин подери, какая же у тебя нежная кожа!» Он приблизился к её шее и несколько раз поцеловал.

- Амелия... - томно выдохнул мужчина. Девушка моментально замерла. - Теперь две унции живых корней. Слизеринка разочарованно выдохнула.

- Да, профессор.
Снейп хмыкнул, но тут же сам замер, поскольку слизеринка прижалась к нему спиной.

- Профес-сор! – протянула девчонка и повернула голову, чтобы встретиться с ним взглядом.

- Зелье, - прошептал он, глубоко вдохнув и оторвавшись от безумно красивых глаз. Обойдя парту, он начал добавлять ингредиенты, как вдруг в дверь постучали.

- М-да, вовремя мы вспомнили о котле, - прошептала девушка, на что зельевар лишь хмыкнул.

- Эм-м, простите, здравствуйте, профессор. Амелия, вот ты где, а можно тебя на минуточку? - девушка несмело вошла в класс.

- Привет, Розали. Я не могу выйти, слежу за котлом, но можешь говорить, что хотела.

- Тебя не было за завтраком.

- Я не ем обычно по утрам, и ты это знаешь, - улыбнулась слизеринка.

- Да, знаю. И ты вроде не ночевала в своей комнате. Нет, ты не подумай. Просто я волновалась за тебя.
Ты вчера была так расстроена. Снейп крепче сжал нож, которым нарезал ингредиент.

- Да, не ночевала, - просто ответила слизеринка, заметив, как дёрнулась бровь зельевара. Амелия Деволь подошла к девушке.

- Ну, ты ведь знаешь, что я ходила на курсы по колдомедицине, а мне вчера захотелось пройти небольшую практику, на что Мадам Помфри с радостью согласилась, - нагло врёт слизеринка и даже не краснеет.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя