Глава 35. Сдержать обещание и быть рядом

57 2 0
                                    

После её ухода на душе стало невыносимо тоскливо. Хотелось побежать за ней, остановить, прижать к себе и крепко обнять. Хотелось чувствовать её аромат, нежную кожу. Хотелось просто быть рядом. 
Проверив домашнее задание у третьекурсников и составив список ингредиентов, которые собирался купить на выходных в Косом переулке, Снейп отправился в свои комнаты. Приняв душ и взглянув на время, мастер зелий отправился патрулировать коридоры ночного Хогвартса. «Полночь. Надеюсь, что никто из студентов не изъявил желания поблуждать по замку ночью!»

Пройдя класс зельеварения, Северус Снейп уже подходил к повороту, который вел к выходу из подземелий, когда услышал до боли знакомые голоса.

- Прекрати реветь и объясни что случилось!

- Отстань!

- Почему ты опять идёшь в эти чёртовы подземелья? - раздался приближающийся мужской голос.

- Я люблю подземелья!

- Ты всё время занята этими вонючими зельями.

- Я люблю зелья!

- Ты всё время с этим мерзким Снейпом.

- Я... не твоё дело, - огрызнулась девушка, шагая в сторону зельевара, который замер за поворотом.

- Амелия, ну постой!

- Не подходи ко мне. Отстань от меня наконец-то! - рыдая, сказала девушка.

- Милая, ну объясни, что случилось? Почему ты плачешь? - парень шёл рядом со слизеринкой.

- Не твоё дело! - прошипела она, вытирая ладошкой слёзы.

- Нет уж, моё! - прорычал Марк, схватив девушку за руку.

- Отпусти! Не смей меня трогать!

- Почему? Тебе не нравится? Ты всегда злишься, когда я к тебе прикасаюсь. Я тебе противен?

- Ты меня лапаешь, Бандлер. И да, ты мне противен! - всхлипнув, девушка дёрнула руку и зашагала прочь.

- Противен?! - взревел слизеринец. Одним шагом оказавшись возле девушки, он припечатал её к стене.

- Противен, говоришь? Тогда зачем ты меня дразнишь? Зачем?

- Марк, отпусти. Мне сейчас не до тебя! - слёзы ручьём текли по щекам.

- Тебе всегда не до меня! Всегда!!! Не хочешь быть моей женой и девушкой, будь по-твоему! Будешь моей игрушкой! - с животным рыком он дёрнул воротник рубашки девушки в разные стороны. Пуговицы, будто разорванное жемчужное ожерелье, посыпались вниз.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя