Глава 53. Провал и успех

54 2 1
                                    

Весь день прошел неимоверно быстро.
Уроки, трапезы в Большом зале, подготовка отчета Минерве, размышления о зелье и поиски в библиотеке подобных случаев. Но подобного не было. 

— Мисс Деволь, какие компоненты были наиболее близки к котлу? — спросил зельевар у девушки, когда после ужина она пришла в класс.  Взяв пергамент, слизеринка принялась подчеркивать ингредиенты в общем списке. 

— Я уже точно не вспомню, столько лет прошло. Вроде вот эти... Но на верхней полке ещё были редко используемые ингредиенты.

— Редко используемые? 

— Да. То, чем я пользуюсь реже, я ставлю на верхнюю полку: дистиллированная вода, амониак, спирт, раствор Фитца, крылья Дикси.  Зельевар задумался. 

— Раствор Фитца мог бы нейтрализировать свойства корня Равилла, который входит в основной состав зелья, который вы использовали. 

— Давайте попробуем приготовить. 
Очередные два часа над котлом, и снова отрицательный результат. Болотный цвет зелья совсем не напоминал воду. 

— Не расстраивайтесь, завтра попробуем с другими компонентами, — попытался подбодрить зельевар загрустившую девушку. 
Амелия отвела полные слез глаза и поспешно удалилась.   Зельевар облегченно выдохнул, когда девушка пришла на следующий день. После вчерашнего её ухода ему показалось, что она полностью разочаровалась в нем и теперь даже и не захочет приходить.
Но она пришла. Медленно забрела в класс и устало опустилась на стул. 

— Вам нехорошо, мисс Деволь? Может, перенесем? — поинтересовался он и поймал ее полный смешанных чувств взгляд. Остро промекнувшая боль, немного вспыхнувшего отчаяния и такая безнадежная щемящая тоска, что зельевар поджал губу. 

— Все в порядке, — он удивился тому, что ее голос даже и не дрогнул. 
Снейп кивнул. 

— Попробуем приготовить зелье Дюприна-Розьель и лишь в конце добавим те ингредиенты, которые мы добавляли позавчера и добавим один компонент с верхней полки. 

— Хорошо, — Амелия отвела взгляд от полки с ингредиентами и поморщила носик. Зельевар проследил за ее взглядом и понял, что она скривилась, увидев в банке уши. 
И тут его осенило. 

— Мисс Деволь, вы сказали, что упали от взрывной волны, — девушка кивнула, — так может быть, вы просто потеряли сознание, поскольку увидели уши, которые попали в котел?  Амелия от удивления открыла рот и ахнула. 

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя