- Мисс Деволь, - мужчина сел за парту, устало потёр переносицу и поднял на студентку взгляд. - Сядьте, пожалуйста, и объясните мне, почему вы работали с завязанными глазами, - голос был ровным и спокойным. Девушка села и виновато опустила глаза.
- Профессор, я хочу быть похожа на вас... - Амелия нерешительно посмотрела на зельевара.
-На меня? - удивился он.
- Вы хотите носить одежду чёрного цвета и чтобы вас называли слизеринским ублюдком?
Девушка отрицательно помахала головой.- Тогда что, скажите, есть во мне такого, что вы так хотите мне подражать, - прошипел он, скрестив руки на груди.
Слизеринка отвела взгляд в сторону и, будто нырнув в воспоминания, начала свой рассказ.- Три месяца назад я была в Италии. Среди десятков зельеваров мира я искала вас. Я никогда не забуду, с какой точностью вы определяли ингредиенты, зелья, настойки с завязанными глазами, на обоняние, вы называли наименования каждой из десяти банок с порошками, что стояли перед вами. С завязанными глазами вы дотрагивались до жидкости в котлах и безошибочно определяли зелье. Так же, опираясь на своё умение и чутьё, вы вслепую приготовили зелье «Живой Смерти». И хоть результаты конкурса не были озвучены, я знала, что вы лучший, вы профессионал. Вот, профессор, вот в чём я хочу быть похожей на вас. Черные глаза девушки встретились с такими же чёрными глазами зельевара.
- Мисс Деволь... - Снейп улыбнулся и тяжело вздохнул, собираясь с мыслями. - Вы бесспорно умны и талантливы, иначе я бы вас к себе не взял. Если вы пронесёте свою любовь, свою страсть к зельям через всю жизнь, то поверьте, к тому времени, когда вам стукнет столько же, сколько скоро стукнет мне, вы будете намного умнее и профессиональнее. Я серьёзно начал заниматься зельями на третьем курсе. И, поверьте, на протяжении жизни у меня не было возможности взять и сварить какое-либо зелье в своё удовольствие. Моя молодость прошла не в самые лучшие времена. В моём прошлом нет ничего, чем можно было бы гордиться. За многие вещи, которые я совершил, мне нет прощения. Я творил ужасные вещи... - зельевар замолчал и, сдвинув брови, вздохнул. - У вас же, мисс Деволь, - продолжил мысль он, - впереди светлое будущее, академические высоты. Вы будете жить и творить во времена свободных. Мисс Деволь, не бойтесь и не спешите. Вы всё успеете. И следует быть осторожным, зелье имеет необычайно великую силу. Я не хочу, чтобы неудавшийся эксперимент испортил вам жизнь. Амелия, - девушка подняла глаза, - пообещайте мне, что будете осторожны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
el amor es voluble
FanficВойна закончена и Северус Снейп возвращается в Хогвартс преподавать. Появляется новая студентка, горячо любящая зельеварение. Вскоре Снейп начинает проявлять к ней чувства. Минерва, желая обустроить личную жизнь зельевара, кое-как старается их свест...