Глава 19. Нежданная добыча

52 2 0
                                    

Звонкий щебет птиц уже начинал раздражать, поэтому зельевар пришел к решению, что нужно подниматься.
Открыв глаза, он улыбнулся: Амелия Деволь всё так же прижимается к его груди.
«Эх, вот так бы каждое утро...»
Глубокий вздох отвлёк его от размышлений. Маленькая ладошка прошлась по груди, шее мужчины, скользнув по щеке, она добралась до чёрных волос и начала накручивать прядь на палец. На мгновение всё остановилось. Девушка резко села, удивлённо распахнув глаза. Щёки порозовели.

- Простите, сэр, - только и смогла выдавить из себя она.

Смотря на смущённую девушку, зельевар засмеялся.

- Ничего, пойдёмте. Собрав вещи и съев по бутерброду, они отправились к реке. 

- И долго ещё идти?

- Через два часа будем на месте.
Идя рядом с девушкой, Северус наблюдал за ней.
«Хм, вроде бы здоровая. Дистанции проходит в сто раз лучше меня. То, что бледная - ничего, я ведь бываю иногда зелёным. Чёрт, мисс Деволь, что с вами? Почему, почему я ваша последняя надежда? Вчера, идиот, вместо того, чтобы кричать на неё, нужно было просто спросить о её здоровье. Она должна была попросить меня о помощи. Ведь не зря я чувствовал, что эта девушка в Хогвартсе не просто так, но почему она молчит? Почему ничего не просит? А если будет поздно?»

- Ну вот... - улыбнулась студентка. Неподалёку слышался шум воды.

- Осторожно! - зельевар схватил её за руку, когда она подошла к скользким камням.

- Спасибо. Нам нужно спуститься немного по реке, вон там, видите, она расходится.

- Да, пойдёмте. Обойдя кучу камней, путники спустились вниз, замерли, наткнувшись на небольшие кустарники. Посмотрев друг другу в глаза, они улыбнулись.

- Семиглазки, - покровительственно прошептала девушка. Снейп раскрыл увеличенную прежде чёрную сумку, вытащив бумажные пакетики, обратил свой взор на студентку.

- Мисс Деволь, а здесь никакой обряд совершать не надо, прежде чем их сорвать? Девушка засмеялась.

- Нет, сэр. Просто сорвём их и всё. Высокие кустики колыхались на ветру. Соцветия были похожи на глазки. Оборвав листки, они сложили их в один пакетик, а цветки – в другой.

- Сэр, вы ведь сами никогда не собирали ингредиенты? - тихо спросила девушка, доставая волшебную палочку.

- Ну, разве что в Запретном лесу, - зельевар так же достал палочку.

- Их двое.
Снейп кивнул.
- Один за вами, второй с моей стороны. Они приближаются. Хотят напасть, - прошептала слизеринка.

- Мисс Деволь, я сам справлюсь. Спрячьтесь за скалу.
- Профессор, мне очень жаль, что вы мне не доверяете, но я могу за себя постоять.

- Нет, - прорычал мужчина. Но было уже поздно. Резко встав и развернувшись, Амелия отбила летящее в неё проклятье.
- Релашио! - крикнула она, и её противник отлетел за деревья, в кусты. Девушка побежала в ту же сторону.

- Стойте! - крикнул зельевар, отбиваясь от потока проклятий пожирателя.
- Надоел! - прорычал профессор. - Петрификус Тоталус! - противник зельевара, окаменев, упал на землю.
«Амелия!»
Снейп побежал в ту сторону, где скрылась девушка.
- Круцио! - раздалось из-за густых кустов неподалёку. Сердце в груди мужчины сделало сальто. Северус рванул на звуки. Увиденное заставило его опешить. Кромешный пожиратель корчился от боли под ногами хрупкой на вид девушки.
- Мисс Деволь...
- Профессор... вы в порядке? - спросила она, убрав палочку с мужчины.

- С-с-сука! - прошипел пожиратель смерти, как только смог дышать.

- Хочешь ещё? - поинтересовалась слизеринка, нацелив на него палочку.

- Петрификус Тоталус! - мужчина окаменел с распахнутыми глазами, полными ужаса.

- Вам лучше пригнуться! - посоветовала она, делая палочкой круг в воздухе, вокруг себя. Из палочки в разные стороны со скоростью света полетели серебряные искорки. Через мгновение в хлопке появился Адам Деволь.

- Амелия, что случилось? Всё в порядке? - тёплая ладонь легла на плечо девушки.

- Подарок тебе!

- Амелия, ну опять ты! Я сам хотел словить их, - обиженно протянул парень.

- Профессор, а ваш...

- Лежит возле камней, - ответил мужчина, смотря на девушку.

- Прости. Бери двоих. Рядом раздался хлопок, и появился Доминик.

- Что у вас?

- Бери этого и в участок, а я возьму второго, - пояснил Адам, и Дом исчез с пожирателем.

- Вы ведь завтра уезжаете? Девушка кивнула.

- Ну, если что, я загляну к вам,

- Адам поцеловал девушку в висок и направился ко второму пленнику.

– И спасибо за добычу.
Через мгновение послышался хлопок.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя