Глава 54. Признание

53 2 2
                                    

В огромном помещении было непривычно тихо. Не было слышно ни колдомедика, ни говора посетителей. 
Мужчина, наконец расслабившись за последнюю неделю, растянулся на одной из пустых коек.  Резкий вскрик заставил открыть глаза и прислушаться.
Женский голос, такой родной...
И такой отчаянный, терзающий душу крик. 

— Северус! Северус...  Зельевар подскочил на ноги и вышел из-за ширмы. 

— Севе... рус... 
Зельевар ошарашенно уставился на плачущую посреди комнаты девушку. Шаг, и она шатается. Ещё один, и она цепляется за передвижной столик и опускается на пол, и принимается уже рыдать, содрогаясь всем телом.
В одно мгновение мужчина оказался возле нее. 

— Амелия, Амелия, все хорошо, — мягко взял за плечи, попытался успокоить. 

— Северус! — удивление и радость в черных глазах. 
Хватает за плечи зельевара и с силой сжимает в кулачках его одежду, словно боится, что он исчезнет. 

— Я так испугалась... Ушел, исчез, навсегда... Северус... 

— Тише, тише, все хорошо, — зельевар сильнее прижал к груди, принялся гладить по светлым волосам. — Прости меня, моя девочка. Я так сожалею, что обидел тебя. Моя милая, моя Амелия, прости. 
Слизеринка всхлипывает ещё отчаянее. Сжимается на его груди. 

— Мне было так больно, — тихо, словно даже не желая, чтобы он слышал. 

— Я знаю, моя милая, знаю. Прости меня... Я поступил как придурок, поверил на слово, испугался и просто обидел, даже не разобравшись. Прости... Я так люблю тебя, моя девочка, — шепчет в самое ухо и целует в шею. 

— Самый настоящий придурок, — всхлипнула девушка и даже попыталась ударить мужчину.  Зельевар хмыкнул.  — После накажешь меня, ладно? 

— Обязательно, плеткой, — улыбается слизеринка и крепче хватается за плечи мужчины. 

— Как пожелаешь, — усмехается он и, подхватив на руки девушку, направляется к камину.

— Северус! Мисс Деволь!  Встав в камин, мужчина развернулся. К ним спешили Поппи и Минерва. 

— Северус, куда ты уносишь мисс Деволь? — возмутилась колдомедик. — Ее ждет тщательный осмотр и лечение. 

— Да, да, Поппи, все будет. И восстанавливающее зелье, и настройка Жизни, и секс, и другие лекарства, обязательно, — усмехнулся зельевар и бросил щепотку порошка в камин. Амелия успела лишь спрятать счастливую улыбку в шее мужчины, как их поглотило пламя. 

— Минерва, он сказал «секс»? — ужаснулась женщина. 

— Именно, — улыбалась довольная директриса.  Обняв подругу за плечи, она повела ее в сторону личных комнат колдомедика. 

— Пойдем. У тебя ведь есть вишнёвый ликер? Я тебе такую интересную историю расскажу...

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя