Глава 12. Упрямый Марк

55 2 0
                                    

Северус Снейп лениво ковырял вилкой в своей тарелке. По четвергам на красной неделе и в среду на зелёной у седьмого курса не было зельеварения. А сегодня был именно четверг красной недели. Он целый день не видел Амелию Деволь. На завтрак он не пришел, а в обед ему её застать не удалось. Вот и сейчас ужин уже подходит к концу, а девушки всё нет. Как-то даже не по себе. Он знает её всего лишь неделю, а не видеть Амелию один день для него уже пытка. Хотелось увидеть её глаза, услышать голос...
«Чёрт, Северус, ты становишься сентиментальным!»

- Ну, Амелия!!!
Снейп поднял глаза.
Марк Бандлер, спеша, чтобы не отставать от девушки, зашел в Большой зал, 

- Отстань. 

- Амелия...

- Марк! - слизеринка резко развернулась, да так резко, что парень чуть не врезался в неё, - ещё раз встанешь передо мной на колени, да ещё и на людях, честное слово, удушу, - сверкнув чёрными глазами, она развернулась и села за край стола, который был ближе к преподавательскому. Большой, полупустой зал чуть ли не эхом разносил слова учеников. Парень плюхнулся возле девушки.

- Ну, я думал, что тебе будет приятно... Девушка встала, обошла край стола и села напротив парня. Северус Снейп, забыв о еде, учителях и о мире вообще, смотрел на двух своих студентов и внимательно вслушивался в разговор.

- Марк, зачем нужно было при всех? Ты ведь знаешь мой ответ.

- Хорошо! - сказал во весь голос он, рука залезла в карман. - Не хочешь быть моей девушкой, тогда будь моей женой, - поставив локти на стол, он открыл замшевую коробочку, которую держал в руках. Амелия замерла. Снейп замер. Слизеринский и половина Пуффендуйского стола обратили свои взоры на них. Северус перестал дышать, и даже, кажется, сердце перестало биться, ожидая ответа девушки. Очень медленно Амелия Деволь помахала головой в разные стороны.

- Прости, но я не могу, - прошептала она. Неудовлетворённый стон слетел с губ Бандлера. Северус начал дышать, а остальные студенты вновь вернулись к своим делам.

- Амелия, ну зачем ты так со мной? - протянул слизеринец и опустил голову на скрещённые на столе руки.

- Марк, - улыбнулась девушка и потянулась к его лицу. Изящная ладошка прошлась по щеке, отодвинула светлые пряди.

- Пойми, у тебя здесь, - она указала пальцем на его висок, - ветер, а вот здесь, - она стукнула ногой по его колену, - хм, только чуть выше, ещё играет детство. Парень улыбнулся, признавая её слова.

- Ты мне симпатичен, поверь, но я слишком взрослая для тебя. Мне нужен кто-то постарше.

- Постарше? Куда старше? Я и так на голову выше тебя. И так ведь будет неудобно целоваться! Девушка засмеялась, заливая звонким смехом весь зал.

- Ты невыносим....

- Амелия, - парень соскочил с места, - я буду умным, поверь. Я прям сейчас пойду заниматься. А вот это, - он повертел замшевую коробку в руке, - это мы отложим на потом! - подмигнув, он быстро зашагал прочь.

- Потом не будет, Марк, - тихо сказала девушка, но услышал её лишь Северус Снейп.  

- Мисс Деволь, вы собрались замуж за мистера Бандлера? - поинтересовался Северус Снейп у Амелии Деволь, когда они встретились в классе зельеварения после ужина.

- Хм, это скорее мистер Бандлер собрался жениться на своей самоуверенности! - ответила девушка и улыбнулась, добавив в котёл приготовленные ингредиенты. Снейп хмыкнул и усмехнулся. 
Второе по списку зелье было не таким уж и сложным, поэтому девушка взялась приготовить его сама, а профессор просто следил за процессом, указывая на ошибки, если таковы были.  

- Ну... - протянула слизеринка, наблюдая за тем, как профессор изучает сваренное зелье.

- Идеальное.
Девушка устало вздохнула.

- Спасибо.

- Идите, отдыхайте, мисс. Вижу, у вас сегодня был загруженный день.

- Не то слово, - улыбнулась она. - Спокойной ночи, сэр.
«Спокойной ночи!» 
Воспоминания мужчины тут же вернули его к ужину.
«Хм, ей нужен кто-то постарше. И говорила она явно не о росте, а ведь ещё впереди выходные, и никаких безмозглых студентов, лишь она». Приняв душ, он, с улыбкой на устах, лёг после дежурства спать.

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя