Глава 8. Два списка

69 2 0
                                    

— Северус, ты в порядке? — поинтересовалась Минерва Макгонагалл, когда Северус Снейп сел за преподавательский стол в Большом зале. 

— Да, Минерва. Почему ты спрашиваешь? 

— Да так, просто ты кажешься мне каким-то нервным. 

— Ничего я не нервный, — пробурчал он, окинув взглядом стол своего факультета. 

— А как мисс Деволь? Вы почему-то оба пришли к концу ужина, — улыбнувшись, она кивнула на вошедшую слизеринку. 

— Понятия не имею, почему мисс Деволь опаздывает на ужин.

— Ну, хорошо. Хорошего вечера, Северус! 

— Спасибо, Мини, — бросил зельевар, наблюдая за слизеринкой.  Симпатичный парень по имени Марк Бандлер уселся возле девушки и обнял её за плечи. Северус Снейп замер, сжав вилку.  Девушка, что-то сказала и сбросила руку, но парень продолжил в чём-то уверять и придвинулся поближе к ней. 
Снейп даже не заметил, как сжимая вилку в руке, он прогнул её большим пальцем, наблюдая, как рука Марка Бандлера опустилась под стол и попыталась залезть под юбку девушки. Амелия Деволь моментально вскочила с места и зарядила звонкую пощёчину. Вздёрнув носик, она зашагала прочь. 
Почему-то захотелось пустить этого парня на ингредиенты. Или оживить Тёмного Лорда и дать ему парнишку, чтобы тот отыгрался на нём за все свои неудачи. А может, просто его отравить: «Как насчет яда, мистер Бандлер? Или может, завести в Запретный Лес? 
Нет, лучше сам удушу и закопаю. Территория Хогвартса большая, лет через двадцать найдут... может быть».
Придумывая как можно избавить мир от очередного Фанфана-Тюльпана, Северус Снейп отправился в подземелья. 

— Профессор, можно? 

— Да. 

В комнату вошла Амелия Деволь. Красный нос и заплаканные глаза не остались незамеченными зельеваром. 

— Мисс Деволь, с вами всё в порядке? — поинтересовался он. 

— Да, сэр. Если вы не против, давайте начнём занятие. Я тут при... 

— Против! — перебил её мужчина.  Слизеринка удивлённо посмотрела на учителя. 

— Мы не начнём наше занятие, пока вы не поужинаете. 

— Я не голодна, — ответила она, отведя взгляд. 

— Мисс Деволь, я не спрашивал.  Девушка посмотрела на мужчину, потом на его руку, которая указывала на вторую парту. На ней стояла большая тарелка с набором блюд, которые сегодня были на ужине. 

el amor es volubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя